Supermicrostock – Форум о Фотобанках и Микростоках

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Сборник советов от ESP. (Из всплывающих сообщений)

Совет по ключеванию: чтобы помочь оптимизировать клиентские результаты поиска, добавьте одно ключевое слово, определяющее количество людей, видимых на ваших изображениях или видеоклипах. Используйте такие термины, как "No People (рус. Без Людей)" или "One Person (рус. Один человек)", чтобы описать количество людей, которое видно на снимках. Вы также можете использовать значки "Количество людей" в разделе "Метаданные".

Синонимы - это слова, которые имеют такое же значение, как и другие. Узнайте, как ключевые слова и синонимы помогают клиентам искать и находить ваш контент.

На ваших снимках изображены люди, общающиеся друг с другом по интернету? При необходимости используйте ключевые слова: Video Call, Video Conference, или Virtual Event.

Новые ключевые слова, связанные с COVID-19. С момента начала глобальной пандемии, команда редакторов Getty Images добавила новые релевантные ключевые слова в словарь ключевых слов. Getty Images также применили эти ключевые слова к более чем 317 000 файлам, чтобы клиенты могли найти им изображения: Pandemic, Social Distancing, Hand Sanitizer, Hoarding, Travel Ban, Homeschooling, Illness, Prevention, Wet Wipe, Panic Buying, Antiviral Drug, Lockdown, Audience-free Event, Infrared Thermometer, Avoidance, Flatten the Curve, N95 Face Mask.

Помогите клиентам найти ваши изображения, добавив точные ключевые слова, описывающие возраст, пол и этническую принадлежность каждого человека. Для этого возьмите информацию из соответствующего релиза модели.

Приближается сезон праздников. Убедитесь, что применяемые вами праздничные ключевые слова, такие как ThanksgivingChristmas, или New Year, релевантны тому, что изображено на снимке или иллюстрации. Например, используйте слово Christmas только с теми изображениями на которых есть ярко украшенные рождественские елки, красные и зеленые украшения, шляпы Санта Клауса и т.п. Не нужно применять это слово к стандартным узорам или цветочным композициям, которые не релевантны празднику.

Иногда клиентам сложно определить, было ли создано изображение полностью в цифровом виде или нет. Пожалуйста добавьте следующие ключевые слова, чтобы прямо указать на это: Digitally Generated Image, Digital Enhancement, Digital Composit, 3D Render и т.д.

Для изображений, показывающих, что семья или друзья проводят время вместе, на улице или дома, рассмотрите возможность добавления ключевого слова Lifestyles (рус. Образ жизни). Это ключевое слово активно используется для поиска у клиентов и идеально подходит для изображений и видеоклипов, показывающих, как люди делятся едой, гуляют и ведут обычную повседневную жизнь.

Торговые марки и названия брендов не следует применять к творческому контенту, даже если они появляются в качестве предложений в словарике ESP. Вместо этого добавьте общие термины, такие как Cola (рус. Кола), Digital Tablet (рус. Цифровой планшет) и Social Media (рус. Социальные сети), а не Coca Cola, iPad или Facebook.

For content depicting infectious diseases, accuracy is key. Keywords for specific diseases such as Chickenpox should only be applied to images and video clips where this disease is depicted, and described in the title and description. Over-applying disease keywords such as Measles, Smallpox Virus, etc. will dilute search results, and could result in your content being less searchable overall.

Boost searchability for content showing seniors by using accurate age and gender keywords. For people aged 60 and up, use the keywords Senior Adult, Senior Women, and Senior Men as appropriate. Specific age range keywords, such as 60-69 Years70-79 Years, etc. are also useful for making your content searchable to customers looking for seniors of a specific age. Be sure to apply just one correct age range keyword for each model visible.

Excellent keywords to consider for our Gritty Woman 2017 Visual Trend include: Girlpower, Genderblend, Strength, Focus - Concept, Determination, Muscular Build, Heroines, Cool Attitude, Sweat, Body Positive, Rebellion and Imperfection.

Know your millennials! Millennials are generally thought to be born between 1981-1996, making them 22-37 in 2018. Apply the term Millennial Generation to content that is age appropriate and conceptually accurate for this vibrant, tech-savvy generation.

When keywording animals, be sure to use animal-specific keywords such as Animal Family, or Young Animal. Keywords such as MotherBaby, and Family should only be used for content showing people. This keeps results cleaner, which helps customers find your images more easily.

Если на вашем изображении или видеоклипе нет людей, добавьте ключевое слово No People (рус. Нет людей), чтобы улучшить результаты поиска. Клиенты часто используют это ключевое слово для сужения результатов поиска - только за последний месяц его искали 43 000 раз.

Если ваше изображение или клип были созданы в цифровом виде, сделайте это доступным для поиска, добавив ключевое слово Digitally Generated Image. Для изображений или клипов, которые показывают компьютерную графику, видимую на экране, используйте ключевое слово Computer Graphic.

Подсказка по ключевым словам: если ваши видеофайлы содержат аудио дорожку, добавьте ключевое слово Audio Available, чтобы клиенты могли легко найти их в поиске.

 

Подсказка по ключевым словам: используйте ключевое слово Thanksgiving–Holiday (рус. День Благодарения) только там, где праздник визуально представлен, например, встреча семьи и друзей, приготовление еды или трапеза в день благодарения. Ключевое слово не следует применять отдельно к осенним листьям, сезонным тыквам или осенним украшениям.

Подсказка по ключевым словам: для праздничного контента добавьте ключевые слова, которые уважительны и точно отражают праздник. Например, не добавляйте ключевое слово Christmas (рус. Рождество) к картинкам на тему Hannukah (рус. Ханука) только потому, что они празднуются в одном месяце. Это не одно и то же.

Представляем новое ключевое слово: Gaiter Face Mask. Используйте его для масок для лица, которые имеют форму воротника, и полностью обертывают лицо и шею.