Supermicrostock – Форум о Фотобанках и Микростоках

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Сборник советов от ESP. (Из всплывающих сообщений)

Совет по ключеванию: чтобы помочь оптимизировать клиентские результаты поиска, добавьте одно ключевое слово, определяющее количество людей, видимых на ваших изображениях или видеоклипах. Используйте такие термины, как "No People (рус. Нет Людей)" или "One Person (рус. Один человек)", чтобы описать количество людей, которое видно на снимках. Вы также можете использовать значки "Количество людей" в разделе "Метаданные".

Синонимы - это слова, которые имеют такое же значение, как и другие. Узнайте, как ключевые слова и синонимы помогают клиентам искать и находить ваш контент.

На ваших снимках изображены люди, общающиеся друг с другом по интернету? При необходимости используйте ключевые слова: Video Call, Video Conference, или Virtual Event.

Новые ключевые слова, связанные с COVID-19. С момента начала глобальной пандемии, команда редакторов Getty Images добавила новые релевантные ключевые слова в словарь ключевых слов. Getty Images также применили эти ключевые слова к более чем 317 000 файлам, чтобы клиенты могли найти им изображения: Pandemic, Social Distancing, Hand Sanitizer, Hoarding, Travel Ban, Homeschooling, Illness, Prevention, Wet Wipe, Panic Buying, Antiviral Drug, Lockdown, Audience-free Event, Infrared Thermometer, Avoidance, Flatten the Curve, N95 Face Mask.

Помогите клиентам найти ваши изображения, добавив точные ключевые слова, описывающие возраст, пол и этническую принадлежность каждого человека. Для этого возьмите информацию из соответствующего релиза модели.

Приближается сезон праздников. Убедитесь, что применяемые вами праздничные ключевые слова, такие как ThanksgivingChristmas, или New Year, релевантны тому, что изображено на снимке или иллюстрации. Например, используйте слово Christmas только с теми изображениями на которых есть ярко украшенные рождественские елки, красные и зеленые украшения, шляпы Санта Клауса и т.п. Не нужно применять это слово к стандартным узорам или цветочным композициям, которые не релевантны празднику.

Иногда клиентам сложно определить, было ли создано изображение полностью в цифровом виде или нет. Пожалуйста добавьте следующие ключевые слова, чтобы прямо указать на это: Digitally Generated Image, Digital Enhancement, Digital Composit, 3D Render и т.д.

Для изображений, показывающих, что семья или друзья проводят время вместе, на улице или дома, рассмотрите возможность добавления ключевого слова Lifestyles (рус. Образ жизни). Это ключевое слово активно используется для поиска у клиентов и идеально подходит для изображений и видеоклипов, показывающих, как люди делятся едой, гуляют и ведут обычную повседневную жизнь.

Торговые марки и названия брендов не следует применять к творческому контенту, даже если они появляются в качестве предложений в словарике ESP. Вместо этого добавьте общие термины, такие как Cola (рус. Кола), Digital Tablet (рус. Цифровой планшет) и Social Media (рус. Социальные сети), а не Coca Cola, iPad или Facebook.

For content depicting infectious diseases, accuracy is key. Keywords for specific diseases such as Chickenpox should only be applied to images and video clips where this disease is depicted, and described in the title and description. Over-applying disease keywords such as Measles, Smallpox Virus, etc. will dilute search results, and could result in your content being less searchable overall.

Boost searchability for content showing seniors by using accurate age and gender keywords. For people aged 60 and up, use the keywords Senior Adult, Senior Women, and Senior Men as appropriate. Specific age range keywords, such as 60-69 Years70-79 Years, etc. are also useful for making your content searchable to customers looking for seniors of a specific age. Be sure to apply just one correct age range keyword for each model visible.

Excellent keywords to consider for our Gritty Woman 2017 Visual Trend include: Girlpower, Genderblend, Strength, Focus - Concept, Determination, Muscular Build, Heroines, Cool Attitude, Sweat, Body Positive, Rebellion and Imperfection.

Know your millennials! Millennials are generally thought to be born between 1981-1996, making them 22-37 in 2018. Apply the term Millennial Generation to content that is age appropriate and conceptually accurate for this vibrant, tech-savvy generation.

When keywording animals, be sure to use animal-specific keywords such as Animal Family, or Young Animal. Keywords such as MotherBaby, and Family should only be used for content showing people. This keeps results cleaner, which helps customers find your images more easily.

Если на вашем изображении или видеоклипе нет людей, добавьте ключевое слово No People (рус. Нет людей), чтобы улучшить результаты поиска. Клиенты часто используют это ключевое слово для сужения результатов поиска - только за последний месяц его искали 43 000 раз.

Если ваше изображение или клип были созданы в цифровом виде, сделайте это доступным для поиска, добавив ключевое слово Digitally Generated Image. Для изображений или клипов, которые показывают компьютерную графику, видимую на экране, используйте ключевое слово Computer Graphic.

Подсказка по ключевым словам: если ваши видеофайлы содержат аудио дорожку, добавьте ключевое слово Audio Available, чтобы клиенты могли легко найти их в поиске.

 

ArtGirlz отреагировал на эту запись.
ArtGirlz

Подсказка по ключевым словам: используйте ключевое слово Thanksgiving–Holiday (рус. День Благодарения) только там, где праздник визуально представлен, например, встреча семьи и друзей, приготовление еды или трапеза в день благодарения. Ключевое слово не следует применять отдельно к осенним листьям, сезонным тыквам или осенним украшениям.

Подсказка по ключевым словам: для праздничного контента добавьте ключевые слова, которые уважительны и точно отражают праздник. Например, не добавляйте ключевое слово Christmas (рус. Рождество) к картинкам на тему Hannukah (рус. Ханука) только потому, что они празднуются в одном месяце. Это не одно и то же.

Представляем новое ключевое слово: Gaiter Face Mask. Используйте его для масок для лица, которые имеют форму воротника, и полностью обертывают лицо и шею.

Подсказка по ключевым словам: Сезон гриппа начался во многих странах, добавляйте ключевое слово "Flu Vaccine" только к тем файлам, где оно визуально релевантно: например, люди, получающие вакцину, или изображение самой вакцина. Не применяйте это словосочетание к общим сюжетам, содержащим тему COVID-19. Например, люди проходящие тесты на COVID-19.

С Новым Годом! В 2021 году давайте сосредоточимся на точности ключевых слов. Если вы используете шаблон для ключевых слов в своих файлах, убедитесь, что скопированные или сохраненные ключевые слова соответствуют тому, что отображается в каждом конкретном файле.

Подсказка по ключевым словам: Пожалуйста, добавляйте ключевое слово COVID-19 только там, где концепция четко видна: тестирование или лечение COVID-19, люди, носящие средства индивидуальной защиты, контент о "новой нормальности" и т. д. Его не следует применять к людям, работающим из дома или семьям, проводящим время вместе дома, где не видно упоминаний о COVID-19.

Подсказка по ключевым словам: "Женщины" - взрослые, "Девочки" - дети. Для женщин в возрасте 18+ используйте ключевые слова "Women" (рус. Женщины), "Young Women" (рус.  Молодые женщины), "Senior Women" (Старые женщины) и т. д. В зависимости от ситуации. Не применяйте "Baby" (рус. Младенцы), "Baby Girls" (рус. Девочки-младенцы), "Girls" (рус. Девочки) или "Teenage Girls" (рус. Девочки-подростки), если на изображении или в видеоклипе не видны девушки этого возраста.

Подсказка по ключевым словам: Добавляйте ключевое слово COVID-19 Vaccine (рус. Вакцина от COVID-19) только к тому контенту, который показывает конкретную вакцину. Не добавляйте это ключевое слово контенту общего содержания со шприцами, флаконами или вирусами.

Подсказка по ключевым словам: Покупатели достаточно часто ищут изображения или видео клипы, которые не содержат людей. Добавьте ключевое слово No People (рус. Нет Людей) к тому контенту, в котором нет людей или определенных частей тела (руки, ноги и т.д.).

Представляем новое ключевое слово: LGBTQIA Culture (рус. Культура ЛГБТКИА). Используйте этот термин для контента, который показывает культурные символы ЛГБТКИА (например, радужные ленты, флаг прайда трансгендеров) и искусство, и / или людей, вовлеченных в квир-культуру.

Подсказка по ключевым словам: Ключевые слова Point of View (рус. Точка Зрения), такие как Drone Point of View, Car Point of View, следует добавлять только к контенту, который показывает перспективу с точки зрения дрона, с точки зрения водителя транспортного средства и т. д. Если дрон просто виден на изображении, то используйте ключевое слово Drone.

Представляем новое ключевое слово: Natural Black Hair (рус. Натуральные черные волосы). Добавьте это ключевое слово к контенту, показывающему темнокожих моделей с волосами естественной текстуры.

Подсказка по ключевым словам: Будьте внимательны при добавлении ключевого слова Meditating (рус. Медитация). Это ключевое слово следует добавлять к контенту, показывающему людей, активно медитирующих, а не людей, занимающихся йогой, улыбающихся в камеру и т. д.

Подсказка по ключевым словам: Используйте ключевые слова связанные с семьей, такие как "Daughter", "Mother", "Brother" и т. д., только когда связь очевидна, например мать и дочь вместе. Не применяйте это к контенту, показывающему только одного человека, без визуальных подсказок о семье.

Подсказка по ключевым словам: Используйте такие ключевые слова, как International Multi-Sport Event (рус. Международное мульти-спортивное мероприятие), Gold Medal (рус. Золотая медаль), Athlete (рус. Спортсмен), чтобы описать творческий контент, вдохновленный Олимпийскими играми. Ключевые слова, содержащие отсылки к Олимпийским играм, такие как The Olympic Games (рус. Олимпийские игры), Olympic Rings (рус. Олимпийские кольца), или Olympic Torch (рус. Олимпийский факел), должны применяться только к одобренным МОК редакционным материалам.

Подсказка по ключевым словам: показаны ли в вашем контенте меры, принятые для управления рисками, связанными с COVID-19 (например, корректировка рабочего места, разделение экрана)? Вы можете использовать новое ключевое слово COVID-secure, чтобы описать эту концепцию.

Подсказка по ключевым словам: Добавляемая вами информация о местоположении должна точно отражать место, где была сделана фотография. Уделите время, чтобы убедиться, что все добавленные местоположения релевантны вашим файлам.

Подсказка по ключевым словам: композиционные ключевые слова, такие как Looking at Camera (рус. Взгляд на камеру), помогают клиентам найти определенный тип контента, который они ищут. Используйте это ключевое слово только тогда, когда объекты на ваших снимках действительно смотрят на зрителя.

Подсказка по ключевым словам: При использовании ключевого слова Seamless Pattern (рус. Бесшовный Паттерн), убедитесь, что ваша работа соответствует неразрывности. Узор должен повторяться без каких-либо прерываний и нестыковок.

Подсказка по ключевым словам: Есть ли на ваших изображениях определенные числа? Например, пронумерованные свечи на торте в честь дня рождения или воздушные шары с определенным возрастом? Если есть, то добавление ключевого слова для этого числа, например Number 33 - поможет клиентам найти изображения, которым нужны определенные числа.

Подсказка по ключевым словам: Если у человека, изображенного вами на фотографии или иллюстрации есть борода или волосы на лице, то следует указать это в ключевых словах. Используйте следующие слова: Facial Hair (рус. Волосы на лице), Beard (рус. Борода), Mustache (рус. Усы) или Hair Stubble (рус. Щетина). Это поможет клиентам и значительно упростит для них поиск нужного изображения.





Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их на нашем форуме. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.

Мы в соц медиа: Инстаграм | ВК | Фейсбук | Твиттер | Телеграм Канал | Телеграм Чат для Микростокеров

Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate

Обсудить на форуме о фотобанках и микростоках.