Как стало известно из официального блога компании, Freepik наняли на должность директора по маркетингу Рода Оливейра (англ. Rod Oliveira). В его задачи будет входить установление и укрепление международных позиций Freepik, Flaticon и Slidesgo. Он возглавит команду из 25 профессионалов.
С начала января 2020 года, Оливейра вошел в состав исполнительных органов управления Freepik и занял недавно созданную, скорее всего именно для него, должность, деятельность которой должна усилить стратегическую значимость для бренда. В другие его обязанности будет входить усиление позиций и увеличение признания брендов Freepik, Flaticon и Slidesgo на международном уровне. Он также возглавит команду отдела маркетинга, с целью внедрения инноваций и стимулирования быстрого роста компании на новых рынках.
Новый директор по маркетингу Freepik является сильным менеджером с опытом работы в области маркетинга в быстрорастущих корпорациях. За свою профессиональную карьеру он занимал несколько важных должностей в таких компаниях, как Spreadshirt, SEGA, Vodafone и Innogames, возглавляя отделы по международному маркетингу самых продаваемых мультиплатформенных продуктов по всему миру.
Приход Оливейры является частью плана консолидации и расширения компании, в котором позиционирование международного бренда является одной из ее основных целей.
По словам Оливейры:
“Это идеальное время для меня, чтобы присоединиться к бизнесу, так как он стремится ускорить рост, увеличить долю рынка и предоставлять больше продуктов и услуг для растущей клиентской базы. Все разделяют мою страсть к цифровым продуктам в команде компании Freepik, и я с нетерпением ожидаю совместной работы со всеми ними, чтобы планировать будущее, поскольку бизнес расширяется и растет быстрыми темпами”.
Отдел по маркетингу видит в этом большую возможность и потенциал роста компании.