Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Самый востребованный контент в марте 2021 года по версии Shutterstock.com

Самый востребованный контент в марте 2021 года по версии Shutterstock.com

Микросток подсказывает, какие темы будут популярны среди клиентов в марте 2021 года.

Чтобы помочь вам спланировать свой контент план, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в марте 2021 года. Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим спорт, здоровый образ жизни, эстетику киберпанка и творцов материалов.

Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения.

Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, то необходимы разрешения владельцев собственности.

Смотрите также! Что рекомендовал Шаттерсток в марте в предыдущие годы:

Начинаем игру

Самый востребованный контент в марте 2021 года по версии Shutterstock.com
  • Соревнования по спорту возвращаются на большую арену после долгой паузы, вызванной COVID-19. А это означает, что покупатели будут жаждать множества качественных изображений, векторных график и клипов, отражающих все, что связано со спортом.
  • Снимайте эпичные видеоролики спортивных тренировок, будь то в тренажерном зале или на свежем воздухе.
  • Не пропустите ни одного захватывающего момента со спортивных матчей и игр.
  • Демонстрируйте разнообразных фанатов, кто выражают свою национальную гордость, махая флагами, или просто болеют за любимую команду, сидя в уютной домашней обстановке.

Все натуральное

Самый востребованный контент в марте 2021 года по версии Shutterstock.com
  • Микросток ищет визуальные материалы, которые продемонстрируют разные способы заботы о здоровье, поскольку здоровый образ жизни продолжает быть в тренде.
  • Для этого можно использовать фотографии людей, наслаждаясь вегетарианской или веганской едой дома, или фотографии общественных мест, где люди, носящие маски, покупают свежие продукты.
  • Также можно создавать натюрморты с гомеопатическими травами, лекарствами и средствами для лечения.
  • Чтобы продемонстрировать способы улучшения душевного состояния, можно использовать иллюстрации людей, занимающихся медитацией или йогой, или же показывать другие упражнения для самопознания.

Киберпанк

Самый востребованный контент в марте 2021 года по версии Shutterstock.com
  • Популярность эстетики киберпанка стремительно растет в различных сферах, от голливудских фильмов до видеоигр, как успешных, так и провальных. Сфокусируйтесь на создании жестких иллюстраций и зарисовок футуристических антиутопических городских пейзажей.
  • Те, кто работает в области виртуальной реальности или других формах погружения, без сомнения будут ожидать научно-фантастический подход.
  • Создавайте портреты людей в футуристических нарядах, использующих устройства следующего поколения.
  • Сочетайте наборы векторных шрифтов из крупных, эффектных букв в темных тонах с неоновым голубым и розовым, чтобы добавить дополнительную эстетику киберпанка.

Творцы материалов

Самый востребованный контент в марте 2021 года по версии Shutterstock.com
  • Потребители будут искать идеи, как люди используют технологии для взаимодействия с аудиторией. Но не стоит использовать изображения экранов устройств или брендированных материалов.
  • Создавайте материалы, показывающие домашних или студийных подкастеров, фотографируйте видеоблоггеров, которые настраивают оборудование для записи и съемки видео.
  • Записывайте стримеров, играющих на домашних игровых приставках или компьютерах.
  • Показывайте людей, делающих селфи или занимающихся своими увлечениями.
Регистрация автора на микростоке Shutterstock.com.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.