Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Shutterstock запускает национальную телевизионную кампанию на территории США.

Shutterstock запускает национальную телевизионную кампанию на территории США.

Цель новой рекламной кампании, созданной в сотрудничестве с Shutterstock Studios и RSA Films – объединить в сознании потребителей все бренды, которыми владеет компания Shutterstock.com и показать, что используя возможности лишь одной платформы, можно создавать контент …

Цель новой рекламной кампании, созданной в сотрудничестве с Shutterstock Studios и RSA Films – объединить в сознании потребителей все бренды, которыми владеет компания Shutterstock.com и показать, что используя возможности лишь одной платформы, можно создавать контент любой сложности. Новая кампания называется «100% Shutterstock».

Shutterstock запускает национальную телевизионную кампанию на территории США.

Телевизионная кампания создана исключительно с использованием материалов микростока. Этот факт демонстрирует творческий потенциал платформы и широту библиотеки медиа контента, которая находится под управлением компании. Сопродюсер Shutterstock Studios и RSA Films задается в рекламе следующим вопросом: «Что вы можете создать с помощью 100% Shutterstock?»

В условиях пандемии, когда многие компании стремятся оптимизировать затраты и вводят бюджетные ограничения, спрос на творческие решения и контент резко вырос. Несмотря на то, что у работников креативной сферы есть широкий доступ к различным инструментам и ресурсам, все они разбросаны по разным площадкам. Что ведет к отсутствию согласованности рабочего процесса.

Рекламная кампания направлена на то, чтобы расширить кругозор клиентов и восприятие предложений от Shutterstock. Для Shutterstock.com, сейчас крайне важно провести репозиционирование с площадки стоковых изображений к интеллектуальной творческой платформе, где можно создать проект и провести его от начала и до самого конца.

«Нет лучшего способа рассказать своим клиентам о том, что вы умеете, чем просто показать им это. Наша новая реклама демонстрирует безграничные творческие возможности, которых вы можете достичь с помощью 100% Shutterstock» , – говорит Рион Шварц (англ. Rion Swartz), вице-президент по бренд-маркетингу в Shutterstock. «Shutterstock переопределяет само понятие творчества и творческого процесса. 100% Shutterstock – важный момент для бренда, поскольку мы доказываем, что являемся передовым творческим партнером для частных лиц и компаний любого размера. Мы стремимся расширить восприятие нашего удивительного каталога ресурсов и выделить те услуги, которые помогут превратить идеи клиентов в конкретные осязаемые результаты. Наша реклама посвящена всем ресурсам, представленным на площадках компании – редакционному контенту, фотографиям, иллюстрациям, видео, 3Д, музыке и др.».

Кампания нацелена на все целевые группы клиентов, от частных лиц, до больших транснациональных компаний. Совсем недавно, креативная платформа Shutterstock была усилена с помощью приобретений: PicMonkey, Amper Music, TurboSquid и др. В результате этого, платформа объединила под своей крышей широкий спектр производителей контента и упростила творческий процесс для создателей, позволив им творить в одном месте.

«Мы использовали визуальные эффекты из всех областей бизнеса Shutterstock для этой кампании, и это стало убедительным напоминанием о том, насколько универсальным и перспективным является наше предложение для всех наших клиентов во всем мире».

Рекламная кампания 100% Shutterstock будет проходить с 13 сентября по 12 декабря 2021 г.. Она запланирована и реализована в сотрудничестве с Horizon Media. Зрители смогут увидеть ее в 19 ведущих и нишевых кабельных сетях США, а также на платформах Hulu, Roku и Amazon Fire TV. Кампания также будет транслироваться через собственные каналы, в различных социальных медиа, таких как YouTube, Facebook и Instagram.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.