Выбор тем для апреля достаточно широк, от старинных предметов и кинозрителей до бизнеса в движении. Чуть ниже вы можете ознакомиться с темами более подробно. Вы можете добавить короткий код в ключевые слова, чтобы команда Pond5.com лучше понимала на какой теме вы сфокусировались. Компания ставит перед собой задачу помочь авторам достичь еще большего успеха с помощью выявления будущих тенденций на рынке. Приступим.
Бизнес в движении
Keyword Code: BUSGOAPRIL18
Ключевым аспектом данной темы, конечно же являются деловые люди, совершающие прогулки в городских парках или передвигающиеся по городу в общественном транспорте или на велосипеде. Ритм жизни подталкивает их выполнять поручения прямо на ходу и совершать коммуникации с помощью новейших гаджетов.
Список кадров
- Вызов такси. Набор сообщения для Uber. Ожидание автобуса. Спуск по ступеням в метро
- Ожидание и заполнение свободной минуты с помощью технических гаджетов — набирание текстовых сообщений и ответы на звонки
- В метро/поезде/такси — проход через турникеты, чтение газеты/книги, прослушивание музыки
- Работа из кафе или ресторана
- Ланч или завтрак с коллегами в кафе или ресторане
- Карпулинг — совместное использование автомобиля
- Покупка уличной еды — кофе — употребление пищи на ходу, запивание бутилированной водой или употребление жидкости из термоса
- Время для передышки или работы в парке — ланч, работа с текстовыми сообщениями, прослушивание музыки, медитация, релаксация
- Портреты
- Прихорашивание в отражении уличной витрины
Предлагаемые ключевые слова: Business on the Go, Commuting, Urban, Urgency, City Living, Mobility.
Типичные покупатели: технические компании, компании кредитных карт, банковские и инвестиционные фирмы, телекоммуникационные компании, компании сферы здравоохранения, страховые компании.
Профессиональный совет: выбранная вами городская среда для съемки будет также важна как и выбор модели. Бизнес-район — ваш лучший выбор идеального местоположения. Городская архитектура и в особенности городские ландшафты будут играть большую роль в качестве фона для ваших видео.
Стиль: строгий деловой стиль управленческого персонала или свободный и творческий. Оба стиля имеют право на жизнь и желательны для съемки.
Вопросы по кастингу: клиентов будут интересовать кадры с моделями различных возрастов, полов и расовой принадлежности.
Перед съемкой:
• Проверьте, какой контент уже существует в базе Pond5
• Подумайте о визуальных подходах, которые приведут к новым и свежим интерпретациям темы
Идем в кино
Keyword Code: MOVIEAPRIL18
Добавление видео с концепциями на тему развлечений в ваше портфолио, это всегда хорошая идея. Все дело в том, что данная тема является одной из самых востребованных среди клиентов. Создание съемки в кинотеатре не только принесет вам уникальный опыт, но и может стать бестселлером вашей коллекции.
Список кадров
- Группы, пары и отдельные люди смотрящие кино
- Выражение различных эмоций — смех, грусть, радость, ожидание
- Покупка билетов в кассе
- Билетер проверяет и разрывает билеты перед сеансом
- Посетители кинотеатров едят попкорн, конфеты и пьют газированные напитки
- Посетители кинотеатров в 3D очках
- Набор текстовых сообщений во время киносеанса
- Аудитория в очках виртуальной реальности
Предлагаемые ключевые слова: Entertainment, Leisure Activity, Arts and Culture, Enjoyment, Performance, Recreation, Audience
Типичные покупатели: продукты для здоровья, спортивные телепрограммы, продукты питания и напитки, компании кредитных карт, банковские и инвестиционные фирмы
Профессиональный совет: экономически нецелесообразно будет обращаться в кинотеатр, чтобы снять ваш видеоролик. Аренда может быть очень дорогой. Вместо этого используйте либо местный театр, либо школьный зал, либо создайте атмосферу кинотеатра в небольшой фото студии.
Вопросы по кастингу: клиентов будут интересовать кадры с моделями различных возрастов, полов и расовой принадлежности.
Перед съемкой:
• Проверьте, какой контент уже существует в базе Pond5
• Подумайте о визуальных подходах, которые приведут к новым и свежим интерпретациям темы
Винтажные технологии
Keyword Code: VINTECHAPRIL18
Помимо клиентов, использующих винтажные образы для сравнения их функций с современными аналогами, все чаще в рекламных роликах можно увидеть людей, использующих предметы с аналоговыми технологиями, будь то 8 мм. кинокамеры, виниловые пластинки или игры на пинбольных автоматах.
Список кадров
- Дисковые телефоны
- ЭЛТ — телевизор с приставной антенной (уши кролика). Переключение телеканалов с помощью тумблера
- Компьютеры из 1980-х. ЭЛТ мониторы
- Пинбол автоматы
- Игровые автоматы
- Спутниковый телефон
- VHS кассета и проигрыватель к нему
- Катушка для катушечного магнитофона
- Транзисторное радио
- Магнитофон
- КПК
- Портативный аудио плеер с кассетами
- Dial-Up модем
- Дискеты и ZIP накопители
- Камеры Полароид
- 8 мм. кинокамеры
- 8-трековая кассета и проигрыватель к ней
Предлагаемые ключевые слова: Entertainment, Vintage Technology, Retro, Communication, Antiquated, Antique, Connection, Outmoded
Типичные покупатели: компании по производству продуктов питания и напитков, интернет-услуги, производители телевизоров и технологий, кабельные компании, телекоммуникационные компании
Профессиональный совет: чтобы разнообразить съемку используйте поворотный стол или иные приспособления для панорамирования
Вопросы по кастингу: клиентов будут интересовать кадры с моделями различных возрастов, полов и расовой принадлежности.
Перед съемкой:
• Проверьте, какой контент уже существует в базе Pond5
• Подумайте о визуальных подходах, которые приведут к новым и свежим интерпретациям темы