Right Managed (RM)

Right Managed (RM) – лицензия с управляемыми правами на использование изображения. Более дорогой и сложный тип лицензии по сравнению с Royalty Free (RF). Но позволяющий заработать гораздо больше с единичной покупки. Суть лицензии заключается в том, что она учитывает различные факторы ее использования, т.е. на какую аудиторию рассчитан снимок, где он будет территориально применен, на какой срок и многое другое. При этом покупатель фотографии может увидеть историю использования изображения до него и решить для себя брать ее или нет.

Например компания Кока-Кола хочет купить изображение с Санта Клаусом и быть уверенной в том, что на определенный период времени, она ни у кого не появится в рекламе. Именно для таких целей, больше всего, и подходит лицензия Right Managed (RM).

Зачастую, контент по RM лицензии, продается эксклюзивно на одном фотобанке. В противном случае, автору приходится отслеживать и фиксировать покупки по RM лицензии во всех фотобанках. Цена на данную лицензию высока и может достигать нескольких тысяч долларов.