В рамках ежегодной конференции Adobe MAX разработчики всегда придумывают некоторые интересные новые функции для своих продуктов. В этом году они не обошли вниманием и Adobe Stock. Функция которая будет представлена через несколько дней, уже доступна всем нам и называется Авторы недели. Если по каким-то неведомым причинам ссылка не будет работать, то новый раздел можно найти в панели управления Adobe Stock следующим образом: Анализ прибыли -> Авторы недели.
Давайте более подробно посмотрим на принцип работы данного раздела. Adobe Stock указывает на сайте, что цель этой программы, помимо чествования талантливых авторов, состоит в том, чтобы предоставить информацию о том, какой тип контента сейчас популярен, основываясь исключительно на данных о продажах.
Авторы недели определяются еженедельно посредством следующего процесса:
- Для каждого типа контента создается список из 400 авторов с лучшими результатами по продажам на предыдущей неделе. При этом учитывается и количество загруженного контента конкретного автора за последние шесть месяцев. Затем составляется список на основе коэффициента загрузки/продажи каждого автора, и 10 лучших авторов из этого списка попадают в “Авторов недели”.
- Авторы имеют право быть упомянутыми не чаще одного раза в пять недель. Этот процесс выбора в будущем может быть изменен.
Чем хорош этот список и в чем его отличие от других подобных рекомендаций других стоков? Все просто. Все данные здесь будут основаны на продажах. А не на голословных и субъективных предположениях контент менеджеров.
Также хочется отметить, что из-за того, что в расчете учитывается количество загруженного контента за последние шесть месяцев, в этот список могут попасть и молодые авторы с небольшим количеством работ, но хорошими продажами. Формула позволяет это осуществить. Поэтому если у двух авторов одинаковое количество продаж, но у первого меньше загруженных работ, то его позиция будет выше. Т.е. система автоматически будет оценивать не только количество, но и качество предоставляемого контента.