Топ-100
Главная страница » Adobe Stock » Авторы недели. Новый раздел на Adobe Stock.

Авторы недели. Новый раздел на Adobe Stock.

В рамках ежегодной конференции Adobe MAX разработчики всегда придумывают некоторые интересные новые функции для своих продуктов. В этом году они не обошли вниманием и Adobe Stock. Функция которая будет представлена через несколько дней, уже доступна всем нам и …

В рамках ежегодной конференции Adobe MAX разработчики всегда придумывают некоторые интересные новые функции для своих продуктов. В этом году они не обошли вниманием и Adobe Stock. Функция которая будет представлена через несколько дней, уже доступна всем нам и называется Авторы недели. Если по каким-то неведомым причинам ссылка не будет работать, то новый раздел можно найти в панели управления Adobe Stock следующим образом: Анализ прибыли -> Авторы недели.

Авторы недели. Новый раздел на Adobe Stock.

Давайте более подробно посмотрим на принцип работы данного раздела. Adobe Stock указывает на сайте, что цель этой программы, помимо чествования талантливых авторов, состоит в том, чтобы предоставить информацию о том, какой тип контента сейчас популярен, основываясь исключительно на данных о продажах.

Авторы недели определяются еженедельно посредством следующего процесса:

  • Для каждого типа контента создается список из 400 авторов с лучшими результатами по продажам на предыдущей неделе. При этом учитывается и количество загруженного контента конкретного автора за последние шесть месяцев. Затем составляется список на основе коэффициента загрузки/продажи каждого автора, и 10 лучших авторов из этого списка попадают в “Авторов недели”.
  • Авторы имеют право быть упомянутыми не чаще одного раза в пять недель. Этот процесс выбора в будущем может быть изменен.

Чем хорош этот список и в чем его отличие от других подобных рекомендаций других стоков? Все просто. Все данные здесь будут основаны на продажах. А не на голословных и субъективных предположениях контент менеджеров.

Также хочется отметить, что из-за того, что в расчете учитывается количество загруженного контента за последние шесть месяцев, в этот список могут попасть и молодые авторы с небольшим количеством работ, но хорошими продажами. Формула позволяет это осуществить. Поэтому если у двух авторов одинаковое количество продаж, но у первого меньше загруженных работ, то его позиция будет выше. Т.е. система автоматически будет оценивать не только количество, но и качество предоставляемого контента.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.