Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Категории на Shutterstock.com. Какие выбирать?

Категории на Shutterstock.com. Какие выбирать?

Соответствующие теги и категории гарантируют, что ваш контент будет правильно проиндексирован в растущей базе изображений Шаттерстока. Что еще более важно, эти метаданные позволяют клиентам легко находить ваш контент, используя поисковые инструменты фотобанка. Категории Для каждого …

Соответствующие теги и категории гарантируют, что ваш контент будет правильно проиндексирован в растущей базе изображений Шаттерстока. Что еще более важно, эти метаданные позволяют клиентам легко находить ваш контент, используя поисковые инструменты фотобанка.

Категории

Для каждого изображения вы должны выбрать две категории

Категории на Shutterstock.com. Какие выбирать?

Обратите внимание, что категории, отмеченные одной звездочкой (*), в настоящее время недоступны для видео.

Abstract*: Контент с фракталами, размытиями, узорами, текстурами и контентом, где предмет абстрактен по своей природе. Может также использоваться для описания абстрактных понятий или идей.

Animals/Wildlife: Контент с дикими или домашними животными

Arts: Контент с объектами, связанными с созданием произведений искусства или людьми, занимающиеся искусством. Может также использоваться для любых работ, которые связаны с живописью или иллюстрацией.

Backgrounds/Textures: Контент, который может выступать в роли обоев на рабочий стол вашего компьютера или фотография/иллюстрация, созданная в качестве фона. Например: ландшафты, архитектурные детали, текстуры, узоры, плоские фотографии и т.д.

Beauty/Fashion*: Контент, связанный с косметическими продуктами, прическами, одеждой или другими предметами, связанными с модой. Также можно использовать для контента с моделями в студии или в других локациях.

Buildings/Landmarks: Контент с архитектурной инфраструктурой, архитектурными деталями и окружающей их средой.

Business/Finance: Контент с бизнесменами, рабочими местами, офисными помещениями, финансовыми районами, деньгами и предметами, которые связаны с деньгами, такими как калькуляторы и т.д.

Celebrities*: Контент со знаменитостями / общественными деятелями или местами, связанными со знаменитостями, такими как премьеры фильмов, лимузины и красные дорожки. Эта категория может также относится к редакционному контенту, со звездами и знаменитостями.

Education: Контент со школьными сценами, выпускные экзамены или связанные с образованием предметы, такие как книги, доски, школьные принадлежности и т.д.

Food and Drink: Контент, изображающий темы и предметы, связанные с едой, напитками и продуктами питания, включая их приготовление.

Healthcare/Medical: Контент на тему здоровья и медицины. Контент с медицинскими предметами, включая кабинеты для экзаменов, пилюли, прием у врача, потеря веса и концепции здорового питания.

Holidays: Контент на тему различных международных праздников, таких как Пасха, Хэллоуин, Холи, Рамадан и т.д. Включая праздничные блюда и напитки. Может также использоваться для контента, связанного с сезонными видами отдыха и «жизненными» событиями, такими как путешествия, дни рождения, свадьбы и т.д.

Industrial: Контент на тему строительства, добычи полезных ископаемых, электроэнергии и других профессий. Может также использоваться для различных инструментов, строительных материалов, чертежей и касок.

Interiors*: Контент с интерьерами зданий, домов, религиозных сооружений или любого другого внутреннего пространства зданий.

Miscellaneous*: Может использоваться для любого предмета.

Nature: Контент с различными растениями, животными, облаками, водоемами и другими предметами, связанными с окружающей средой.

Objects: Контент с любым объектом или группой объектов, выступающих в качестве основного предмета изображения.

Parks/Outdoor*: Контент, связанный с парками и открытыми пространствами, такими как национальные парки, игровые площадки. Оборудование для кемпинга. Также подойдет для снимков с людьми ведущие активную деятельность на открытом воздухе: садоводство, походы, парусный спорт и т.д.

People: Контент с человеком, группой людей или частью тела. Лица, руки, ноги и т.д.

Religion: Контент в котором представлены предметы и понятия, связанные с любой религиозной или духовной темой.

Science: Контент связанный с химическими веществами, медикаментами, живыми существами, планетами или технологиями. Может также использоваться для любого объекта или символа, связанного с научной или медицинской темой.

Signs/Symbols: Контент, содержащий знаки или символы, включая флаги, значки, логотипы, знаки остановки, стрелки и жесты людей.

Sports/Recreation: Контент связанный с фитнесом и любым видом спорта или хобби, выполняемым на суше, воздухе или воде. Например охота, серфинг, езда на велосипеде, йога, тяжелая атлетика и т.д.

Technology: Контент, связанный с компьютерами, телефонами, электроприборами или любыми другими проводными или беспроводными технологиями. Также может использоваться для контента на экранах устройств, программного кода или других технологиях, таких как искусственный интеллект и виртуальная реальность.

Transportation: Контент, связанный с любым видом транспорта, таким как самолеты, поезда, автомобили, автобусы, лодки или любой другой объект, который перевозит людей. Может также использоваться для контента, связанного с дорогами, автомагистралями, дорожками для катания и т.д.

Vintage*: Контент с винтажным или ретро-дизайном, включая китч, сцены обработанные под сепию или предметами относящимися к несовременной эре.



Станьте автором Шаттерсток уже сегодня и начни зарабатывать на любимом деле

6 комментариев к “Категории на Shutterstock.com. Какие выбирать?”

  1. Раньше можно было выбрать 2 категории, сейчас в новом интерфейсе у меня осталось по 1 категории, а у некоторых пользователей я вижу 2 через запятую. Не знаете, как это можно сделать?

    Ответить
    • Здравствуйте. Сейчас можно выбирать только одну категорию. Файлы с двумя категориями – это файлы принятые до ввода новых правил. Было время когда можно было выставить вторую категорию через Portfolio -> Catalog Manager, но и сейчас там предоставлен выбор лишь из одной.

      Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.