Соглашение включает в себя полностью интегрированное корпоративное решение от приобретения цифрового контента до его распространения. И это относится ко всему портфелю брендов и агентств Нестле.
Имея около 200 миллионов цифровых активов и дополнительную гарантию соблюдения авторских прав на весь контент, Гетти Имаджес уверенно настроена на предоставление интегрированного решения ведущей в мире компании в области питания, здоровья и благополучия. Сделка включает в себя доступ к высококачественным стоковым изображениям и видео, создание собственного контента и мгновенное глобальное распространение через собственные технологические платформы компании.
Читайте также: 4 Лучших российских фотобанка, где выгоднее всего купить фотографии, видео и иллюстрации.
Соглашение позволяет Нестле эффективно оптимизировать рабочий процесс благодаря расширенному доступу к высококачественному дифференцированному контенту при одновременной экономии затрат. Используя Медиа менеджер Гетти Имаджес для распространения контента, Нестле может интегрировать его в свою глобальную библиотеку цифровых активов, что означает, что новый контент мгновенно доступен всем сотрудникам и всей их глобальной сети агентств.
«Это захватывающая новость для нас. Мы ожидаем, что наше общение с потребителями получит большую выгоду с точки зрения креативности и эффективности благодаря обширной коллекции впечатляющих изображений Гетти Имаджес», — говорит Хуан Пендавис (Juan Pendavis), глава Нестле по глобальному креативу и медиа.
В дополнение к доступу к обширной библиотеке стокового контента Гетти Имаджес, Нестле и ее агентства могут воспользоваться программой «Кастом контент». Кастом контент — это сервис заданий от Гетти Имаджес, который позволяет подобрать наиболее подходящих фотографов или видео операторов из более чем 250 000 авторов, чтобы соответствовать творческому брифу. Эта услуга позволит Нестле получать эксклюзивный социальный и маркетинговый контент по запросу, разработанный в соответствии с его потребностями ведущими мировыми экспертами в области визуализации.
«Наша уникальная комбинация удостоенного наград контента, креативных идей, опыта и технологий оказалась выигрышной комбинацией», — говорит Пэм Вёрле (Pam Woehrle), старший вице-президент Гетти Имаджес по глобальным продажам. «Поскольку потребители постоянно бомбардируются контентом, для брендов как никогда важно продемонстрировать уникальные образы, которые выделяются из толпы и резонируют с их аудиторией. В Гетти Имаджес мы можем предоставить дифференцированный высококачественный визуальный контент, способствующий успеху. Мы очень рассчитываем на сотрудничество с Нестле для проведения действительно вдохновляющих кампаний по всему миру».