Getty Images выбран Nestlé в качестве предпочтительного поставщика для всего визуального контента.

Соглашение включает в себя полностью интегрированное корпоративное решение от приобретения цифрового контента до его распространения. И это относится ко всему портфелю брендов и агентств Nestlé.

Имея около 200 миллионов цифровых активов и дополнительную гарантию соблюдения авторских прав на весь контент, Getty Images уверенно настроена на предоставление интегрированного решения ведущей в мире компании в области питания, здоровья и благополучия. Сделка включает в себя доступ к высококачественным стоковым изображениям и видео, создание собственного контента и мгновенное глобальное распространение через собственные технологические платформы компании.

Getty Images выбрал Nestlé в качестве предпочтительного поставщика для всего визуального контента.

Соглашение позволяет Nestlé эффективно оптимизировать рабочий процесс благодаря расширенному доступу к высококачественному дифференцированному контенту при одновременной экономии затрат. Используя Media Manager Getty Images для распространения контента, Nestlé может интегрировать его в свою глобальную библиотеку цифровых активов, что означает, что новый контент мгновенно доступен всем сотрудникам и всей их глобальной сети агентств.

“Это захватывающая новость для нас. Мы ожидаем, что наше общение с потребителями получит большую выгоду с точки зрения креативности и эффективности благодаря обширной коллекции впечатляющих изображений Getty Images”, – говорит Хуан Пендавис (Juan Pendavis), глава Nestlé по глобальному креативу и медиа.

В дополнение к доступу к обширной библиотеке стокового контента Getty Images, Nestlé и ее агентства могут воспользоваться программой Custom Content. Custom Content – это сервис заданий от Getty Images, который позволяет подобрать наиболее подходящих фотографов или видео операторов из более чем 250 000 авторов, чтобы соответствовать творческому брифу. Эта услуга позволит Nestlé получать эксклюзивный социальный и маркетинговый контент по запросу, разработанный в соответствии с его потребностями ведущими мировыми экспертами в области визуализации.

“Наша уникальная комбинация удостоенного наград контента, креативных идей, опыта и технологий оказалась выигрышной комбинацией”, – говорит Пэм Вёрле (Pam Woehrle), старший вице-президент Getty Images по глобальным продажам. “Поскольку потребители постоянно бомбардируются контентом, для брендов как никогда важно продемонстрировать уникальные образы, которые выделяются из толпы и резонируют с их аудиторией. В Getty Images мы можем предоставить дифференцированный высококачественный визуальный контент, способствующий успеху. Мы очень рассчитываем на сотрудничество с Nestlé для проведения действительно вдохновляющих кампаний по всему миру”.

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.

Мы в соц медиа: ВК | Группа в Фейсбуке | Твиттер | Телеграм Канал | Телеграм Чат для Микростокеров

Обсудить эту новость можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.

П.П.С. Чтобы оставаться в курсе происходящих событий и новостей подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку от www.supermicrostock.ru. В каждом выпуске, помимо прочего, вы будете получать 5-10 горячих рекомендаций на самые перспективные темы для векторных иллюстраторов. Рассылка выходит раз в неделю по воскресеньям.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.