Кодекс деловой этики авторов от Getty Images.

Ожидания Getty Images в отношении справедливых условий труда.

В свете недавних событий, связанных с обвинением знаменитостей и создателей медиаконтента, мы бы хотели воспользоваться моментом, чтобы еще раз подчеркнуть наши требования ко всем, кто сотрудничает с Getty Images.

Клиенты выбирают Getty Images не только за высокое качество наших материалов, но и потому, что они знают, что эти материалы созданы в соответствии с высочайшими юридическими, этическими и профессиональными стандартами.

Мы всегда стремились создавать безопасные, беспристрастные и справедливые условия труда, и мы рассчитываем, что вы при сотрудничестве с нами будете разделять наши принципы и стандарты, применяя их в своей работе и в деловых отношениях. На этом основано доверие наших клиентов к нам, и на этом основана наша совместная репутация.

Мы понимаем, что вы независимы. Однако учитывая, что ваши методы работы при создании материалов для Getty Images могут отражаться на репутации всех нас, мы хотим напомнить, что ваши действия и поступки при создании материалов не менее важны, чем сами эти материалы.

Это важно помнить для объективного документирования решающих событий в мире. Это важно помнить, чтобы правильно работать с моделями. Это важно помнить при объяснении того, как наши клиенты смогут использовать созданные вами изображения.

И хотя ваше Авторское соглашение всегда требовало от вас соблюдения всего действующего законодательства при работе с нами, мы хотим еще раз повторить, чего мы ожидаем от наших авторов для обеспечения справедливых условий труда:

Getty Images ожидает от своих авторов, что они будут разделять наше стремление обеспечить условия, в которых ко всем людям, работающим над созданием материалов или при проведении съемки — включая наших сотрудников, редакторов и моделей — относятся справедливо, с уважением и почтением, не допуская незаконной дискриминации на рабочем месте.

Авторы не должны подвергать нападкам людей из-за их расы, религии, пола, национальности, возраста, сексуальной ориентации, инвалидности, участия в военных действиях или на иных основаниях, запрещенных законом.

Кроме того, во избежание ситуаций, в которых модели могут чувствовать себя некомфортно; или которые могут вызвать у моделей впечатление, что они являются объектом домогательств; или которые могут привести к обвинениям в домогательстве, — мы требуем, чтобы вы:

  • Всегда получали согласие моделей на задания, которые они должны выполнять для вас — убедитесь, что им понятен сюжет, в котором вы их представляете на изображении, и как он может быть использован клиентами.
  • Заранее получайте у моделей согласие на любую съемку, связанную с обнажением, ношением прозрачной одежды, нижнего белья, купальных костюмов, имитацией приема наркотиков или алкоголя, имитацией насилия, сексуально провоцирующих поз или с иными деликатными темами.
  • Не рассчитывайте, что моделям комфортно «по умолчанию» — всегда спрашивайте их, чтобы убедиться в этом!
  • Модели в возрасте до 18 лет должны всегда находиться на съемках в сопровождении родителей, законных представителей или сопровождающего, которого они выбрали сами.
  • Модели в возрасте старше 18 лет всегда должны иметь возможность сниматься в присутствии сопровождающего, которого они выбрали сами.
  • При любых обстоятельствах лучше всего, чтобы на съемке присутствовало третье лицо.
  • Учитывайте местные законы и традиции, чтобы не поставить под удар себя, своих коллег или ваших моделей.
  • Следите за тем, чтобы любая работа с моделями оформлялась соответствующим юридическим соглашением.
  • Следите за тем, чтобы любая работа с моделями оформлялась соответствующим юридическим соглашением.
  • Вне зависимости от местного законодательства во время съемки следует избегать применения любых наркотиков и алкогольных напитков.
  • Всегда четко разграничивайте профессиональные и личные отношения.

В целом, важно помнить, что если кто-то может повлиять на карьеру другого лица, подобно тому как фотограф влияет на карьеру модели, возникает неравноправие сторон в пользу лица, которое способно оказать влияние.

Ввиду этого неравноправия в вашу пользу, каким бы незначительным оно ни было, всегда будьте предельно осмотрительны, чтобы избежать недопонимания или даже намека на злоупотребление таким преимуществом.

Недавние события, касающиеся авторов материалов для различных медиа, указали на необходимость защиты тех, кто может оказаться в уязвимом положении, особенно при наличии такого неравноправия.

Являясь мировым лидером в области визуальных коммуникаций, мы считаем своей обязанностью еще раз подтвердить следование нашим стандартам и опубликовать эти подробные инструкции, как избежать неподобающего или кажущегося таковым поведения при работе с моделями.

Мы считаем недопустимым поведение, не соответствующее этим стандартам, и можем применить к нарушившему их лицу строгие меры, вплоть до разрыва деловых отношений.

Если вам известно о каком-либо нарушении этих стандартов, в том числе если вы обвиняетесь в их нарушении, просим вас связаться с нами по горячей линии для сообщения о нарушениях: https://gettyimages.alertline.com/gcs/welcome. Мы надеемся на продолжение сотрудничества с вами и обеспечение справедливых условий труда для всех.

С наилучшими пожеланиями, Команда Getty Images | iStock

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 комментария к “Кодекс деловой этики авторов от Getty Images.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *