Вчера у 123RF наконец-то добрались руки до того, чтобы объяснить все изменения своим авторам. У них на сайте появилась та долгожданная информация, которую я ждал уже недели три. Это начисление поинтов авторам. Скажу сразу – поинты распределили по справедливости. Подробности чуть ниже.
Кто был не в курсе, напомню, что 14 марта 2018 года 123RF изменил значения авторских уровней для начисления гонораров. Упразднились и слились воедино несколько самых популярных уровней. Эту табличку нам любезно прислали на имейл, забыв указать в ней главную информацию – начисления для авторов.
Спешу всем напомнить, что до этого мы получали гонорары вот по этой таблице ниже. До этого я уже примерно просчитывал потери некоторых авторов и они составят порядка 11%. Кому то повезет и все останется на своих местах. 123RF решил идти по пути конфронтации с авторами.
Одновременно с этим, 123RF решил разбавить бочку дегтя ложкой меда, повысив начисления поинтов авторам за определенные размеры. (посмотреть вы их можете по ссылке выше) Ну тут-то заживем, подумали многие. Но не долго радовались мы. 28 марта 2018 года 123RF решает унифицировать продаваемые размеры и мы получаем следующее:
В этот момент я подумал, что все, они подрежут также и поинты для авторов. Ведь размеры унифицировали в сторону понижения литеры. Напоминаю, что таблица поинтов выглядела следующим образом:
Компания так была занята поиском возможностей для пополнения своего кошелька, что забыла о самом главном, об авторах. Пришлось написать им письмо, чтобы они объяснили, как же теперь будут начисляться поинты авторам. После моего письма, то ли так совпало, то ли вправду, с их сайта исчезла старая таблица распределения поинтов. И нам пришлось ждать целый месяц, прежде чем они сами разобрались во всем. И та-дааам, вчера она появилась у них на сайте. В итоге нам дали повышенные поинты. Т.е. они объединили S и M размеры в S, но поинты дали как за старый размер M. Ну и т.д.
Фотографии и иллюстрации:
Видео:
Аудио:
Какие можно сделать выводы из всей этой сложившейся сумятицы? Вывод один – неподготовленность компании. Как можно было изменять продаваемые размеры для клиентов и при этом забыть про авторов? Зачем создавать такую неопределенность? Я думаю теперь нам всем понятно, какие приоритеты у компании. Что касается сути вопроса, то будущие результаты всех этих изменений, до сих пор неясны. Размеры унифицировали, поинты прибавили, уровни упразднили. Сохранился ли при этом прежний баланс – неясно. Из-за понижения моего уровня, заработок за апрель у меня снизился на 10% примерно, как я и рассчитывал. Сумеет ли он снова подняться вопрос открытый. Станет ли 123RF самым большим разочарованием года узнаем в декабре. А пока нам остается лишь продолжать работать и пытаться восстановить прежние уровни.