Топ-100
Главная страница » Freepik » Более 15 000 авторов работают вместе с Freepik.

Более 15 000 авторов работают вместе с Freepik.

Микросток Freepik.com, расположенный в испанской Малаге и занимающийся дистрибуцией медиаконтента, в настоящий момент собрал в своей библиотеке более 22 млн. единиц творческого контента. Все эти материалы были либо созданы за счет внутренней команды, либо были присланы приглашенными фотографами и дизайнерами со всего мира. …

Микросток Freepik.com, расположенный в испанской Малаге и занимающийся дистрибуцией медиаконтента, в настоящий момент собрал в своей библиотеке более 22 млн. единиц творческого контента. Все эти материалы были либо созданы за счет внутренней команды, либо были присланы приглашенными фотографами и дизайнерами со всего мира.

С компанией сотрудничает 14 659 авторов из десятков различных стран: Россия, Индонезия, Тайланд, Германия и Украина. При этом, доля Испании составляет всего 3,3% от общего числа авторов. «Разнообразие национального состава очень важно для нас — говорит Эсмеральда Баньос, менеджер по продуктам PPD на Freepik.com— мы глобальная компания, работающая на многих мировых рынках и нам критически важно уделять внимание различным потребностям всех сообществ».

В настоящее время существует две модели сотрудничества авторов с компанией:

  • Покупка работ у конкретных авторов. По этой модели компания выкупает часть авторских работ и предлагает затем их своим клиентам. По этой модели с Freepik работают 95 человек.
  • Оплата за загрузку (англ. PPD). По этой модели авторы загружают свои работы на сайт и получают соответствующие роялти. По этой модели с Freepik работают 14 582 человека.

Авторы, которые хотят работать с микростоком, проходят очень строгий процесс отбора, в ходе которого сначала необходимо зарегистрироваться на платформе и загрузить 20 тестовых экзаменационных работ в любом из 3-х допустимых форматов: фотография, вектор или PSD. Присланные работы вручную оцениваются командой инспекторов, состоящей из более чем 20 человек. Если работы соответствуют критериям качества, то автор проходит валидацию.

Последующие загрузки также проходят проверку, которая включает в себя оценку эстетических, технических и культурных критериев, а также критериев соответствия авторским правам, поскольку зарегистрированные товарные знаки не могут присутствовать на продаваемых изображениях.

Если контент не проходит проверку, то автор информируется о найденных недостатках и ему предлагается их исправить. Компания Freepik всячески поддерживает создателей медиаконтента и проводит разъяснительную работу, касающуюся требований к качеству. Микросток рассказывает не только о господствующих тенденциях в мире дизайна, но и подсказывает в какие моменты лучше всего загружать контент и как прописывать необходимые метаданные, чтобы они получили наибольшее количество загрузок.

В среднем, ежемесячно на Freepik.com подается около 18 000 регистрационных заявок от новых авторов. Затем, только 15% из них загружают экзаменационные работы. И в последствии лишь 20% авторов, отправивших свои работы на экзамен, получают одобрение. Т.е. из первоначальных 20 000 заявок, одобряются 300-400.

Компания Freepik также работает над поощрением загрузок от авторов, пытаясь таким образом генерировать для них больше прибыли. Поощряется загрузка контента под определенные мировые события и праздники: День святого Валентина, Рамадан, Рождество или Черная пятница. Если автор загружает определенное количество работ и они проходят контроль качества, то компания выплачивает ему бонус.

Компания Freepik также запустила программу амбассадоров, целью которой является информирование новых участников и помощь в решении возникающих проблем. В ней участвует 16 человек из разных стран.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.