Маркетплейс Creative Market старается не подводить своих авторов и на этот раз выкатил очередное позитивное антидемпинговое обновление системы. Компания решила повысить минимальный порог цен, устанавливаемые на продукты. Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 года, т.е. с сегодняшнего дня.
Если вы работаете с Creative Market, то наверняка сталкивались с такими авторами, которые устанавливают цены на свои продукты в районе 2-3 долларов. Лично я никогда не понимал данных уникумов и старался выжимать максимум из своих работ. Тем более это одна из немногих площадок, которая дает полный контроль над ценообразованием. Какой смысл превращать эту уникальную площадку в очередной унылый микросток?
Точно такие же мысли посетили и создателей маркетплейса. В своем письме они заявляют: “Некоторые стратегии ценообразования могут подтолкнуть продавцов к конкуренции за счет постоянного снижения цен. Это может привести к снижению заработка для всех. Если вы продаете продукты на нашей торговой площадке, мы считаем, что ваши дизайнерские активы на голову выше остальных, продающихся на других платформах.” В компании небезосновательно считают, что при покупке, покупатель в первую очередь обращает внимание на ценность, которую он получает, а не на цену у конкурентов.
Чтобы обезопасить себя и своих авторов от недобросовестной конкуренции и поднять доход от продаж, Creative Market устанавливает следующие минимальные цены на различные типы активов:
Category | Personal / GPL | Commercial | Extended Commercial |
Templates | $9.00 | $14.00 | $36.00 |
Graphics | $6.00 | $9.00 | $24.00 |
Add-ons | $9.00 | $14.00 | $36.00 |
Photos | $6.00 | $9.00 | $24.00 |
Themes | $19.00 | $29.00 | $76.00 |
3D | $19.00 | $29.00 | $76.00 |
Category | Desktop | Webfont (Tier 1) | E-Pub | App |
Fonts | $12.00 | $12.00 | $18.00 | $36.00 |
Часто задаваемые вопросы
В моем магазине есть товар, цена которого ниже минимальной. Что мне делать?
Цены на подобные товары будут автоматически повышены до нового минимума в момент вступления в силу новой политики минимальных цен. Со стороны авторов никаких дополнительных действий не потребуется.
Буду ли я как-то осведомлен при изменении цены на мои продукты в связи с вступлением в силу новой политики?
Если изменение минимальной цены повлияет на ваши продукты, Креатив Маркет отправит вам электронное письмо и предупредит вас сообщением через учетную запись на сайте.
Как я могу продать дешевый товар по более высокой цене?
Одним из вариантов выхода из ситуации является группировка малоценных продуктов в один, более дорогостоящий продукт. Вы также можете упаковать продукты с низкой стоимостью с продуктами с более высокой стоимостью, чтобы у вас была возможность привлечь больше клиентов к покупке по текущей цене, либо позволить более высокую цену на товар.