Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Shutterstock объявляет о создании Shutterstock.AI и приобретении трех ведущих платформ искусственного интеллекта.

Shutterstock объявляет о создании Shutterstock.AI и приобретении трех ведущих платформ искусственного интеллекта.

Сегодня компания Shutterstock.com объявила о создании новой платформы Shutterstock.AI, которая будет предлагать клиентам решения, основанные на компьютерном зрении и алгоритмах искусственного интеллекта. Shutterstock.AI – недавно созданная дочерняя компания, которая обладает богатым набором аналитической информации, на …

Сегодня компания Shutterstock.com объявила о создании новой платформы Shutterstock.AI, которая будет предлагать клиентам решения, основанные на компьютерном зрении и алгоритмах искусственного интеллекта.

Shutterstock.AI – недавно созданная дочерняя компания, которая обладает богатым набором аналитической информации, на основе которой будут делаться прогнозные заявления. Помимо этого, Shutterstock.AI приобрел три ведущие платформы искусственного интеллекта: Pattern89, Datasine и Shotzr. Совокупное денежное вознаграждение, выплаченное за Pattern89, Datasine и Shotzr, составило примерно $35 млн.

Благодаря этим трем приобретениям, Shutterstock.AI продолжит стремительно развивать свои собственные возможности прогнозирования производительности, и помогать креативным командам и другим клиентам достигать своих целей, принимая выверенно верные решения в отношении используемого контента, на основе больших данных.

В ближайшем будущем, Shutterstock.AI будет коммерциализировать данные в огромной библиотеке контента Shutterstock, которая включает более 400 млн. изображений, видео, музыкальных треков и 3D-моделей. Запланированные партнерские отношения с другими инновационными компаниями, позволит расширить возможности компании в области компьютерного зрения и анализа контента для создания моделей искусственного интеллекта следующего поколения.

Стэн Павловский, генеральный директор Shutterstock.
– Знакомьтесь, это Стэн. Наш начальник.

Благодаря этим трем приобретениям, Shutterstock.AI поможет нашим клиентам во всем мире решить их самую большую творческую проблему – найти и выбрать правильный контент, который будет релевантен, актуален и найдет отклик у их аудитории. Мы хотим, чтобы наши клиенты творили с уверенностью”, – говорит Стэн Павловский, генеральный директор Shutterstock.

“В дополнение к этому, Shutterstock.AI также поможет новым сегментам клиентов ускорить развитие искусственного интеллекта, раскрывая возможности данных, связанных с нашей обширной библиотекой контента.

От автономных транспортных средств до модерации контента и автоматизации процессов на основе искусственного интеллекта – высококачественные данные и услуги Shutterstock.AI позволят компаниям разрабатывать технологии следующего поколения.

Shutterstock.AI видит будущее творчества через призму производительности, как двигатель, который превратит идеи клиентов в их новые успехи и достижения. С приобретением этих трех творческих компаний в области искусственного интеллекта и созданием Shutterstock.AI, Shutterstock пытается переосмыслить понятие творчества и помочь решить проблемы клиентов, умело отслеживая эффективность применяемого контента.

Заглядывая вперед, Shutterstock.AI будет разрабатывать интеллектуальные модели творческого ИИ, используя передовые технологии, чтобы помочь клиентам делать более осознанный выбор контента, обеспечивая большую уверенность в эффективности того, что они производят.”

О приобретаемых компаниях

Pattern89

Pattern89 предоставляет отраслевую аналитическую информацию для прогнозирования эффективности рекламных кампаний любого масштаба. Использование разработанных ноу-хау позволяет маркетологам, агентствам и креативщикам принимать правильные решения – вплоть до цветов, текстов и даже смайликов – без необходимости проходить A/B тестирование. Pattern89 позволяет в реальном времени отслеживать эффективность кампании, а также выполнять оптимизацию в один клик.

Datasine

Команда специалистов Datasine, в число которых входят как инженеры по большим данным так и психологи, создали алгоритмы, позволяющие анализировать креативные элементы рекламы (цвет, текст и др.). Искусственный интеллект анализирует прошлые рекламные кампании и предоставляет рекомендации по оптимизации их эффективности.

Shotzr

Shotzr помогает выбрать оптимальное изображения для той или иной маркетинговой компании. Разработанные алгоритмы изучают человеческую реакцию на изображения, и помогают применять полученные результаты для прогнозирования и анализа. Shotzr стремится помочь клиентам выбрать такие изображения для социальных медиа, которые бы находили отклик у их аудитории.

Мнение авторского сообщества

– В своем вопросе хочу затронуть немного смежную, но не менее важную тему. В последнее время, Шаттерсток начал активно тестировать алгоритмы искусственного интеллекта на своем основном сайте, например, предлагая клиентам отсортировать работы по качеству. Как считаешь, может ли это отразиться на продажах и как с этим бороться, если данная функция выйдет в тираж? Ведь сортирует она весьма жестко, подчас сокращая выдачу в несколько раз.

 

Разные алгоритмы Шатер тестирует каждый год и каждый год нам (стокерам) от этого так или иначе перепадает. Думаю и этот алгоритм не будет исключением. На продажах это точно отразится. Разделение по доходу между новичками и профи станет еще больше (в пользу последних).
 
Остается только повышать навыки рисования, атрибутирования, аналитики. Ну и начать наконец грузить на Canva, Freepik, Istock (кто этого еще не делал) 😉 Подобное уменьшит процентный доход от Шатера в общем портфеле и минимизирует подобные риски.
 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.