Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Shutterstock запускает первую маркетинговую программу за 6 лет, дабы возвыситься над конкурентами.

Shutterstock запускает первую маркетинговую программу за 6 лет, дабы возвыситься над конкурентами.

Shutterstock.com запускает свою первую маркетинговую компанию для поддержания бренда за последние шесть лет. Цель проста. Дифференциация от конкурирующих компаний. Маркетинговая компания была разработана с использованием привлекательных материалов самого микростока. Слоган “It’s not stock, it’s Shutterstock” направлен …

Shutterstock.com запускает свою первую маркетинговую компанию для поддержания бренда за последние шесть лет. Цель проста. Дифференциация от конкурирующих компаний. Маркетинговая компания была разработана с использованием привлекательных материалов самого микростока.

Слоган “It’s not stock, it’s Shutterstock” направлен на поддержание и улучшение имиджа компании. Напомню, что на данный момент компания работает с 550 000 авторами со всего мира. Которые еженедельно добавляют более 1,5 млн новых единиц контента. Представленные маркетинговые материалы также будут подчеркивать простоту технологии поиска материалов на сайте компании.

Маркетинговая кампания будет запущена по цифровым и социальным каналам в январе в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Позднее компания продолжит шествие в Европе, Латинской Америке и Азии.

“Креативность теперь критически важна для бизнеса любого размера”, – сказал Лу Вайс (Lou Weiss), глобальный директор по маркетингу Shutterstock.

“Ожидания клиентов слишком высоки – компании с посредственной рекламой или визуально скучными сайтами остаются позади. Профессиональные маркетологи используют наши захватывающие фотографии, иллюстрации, потрясающие видео и запоминающиеся музыкальные треки каждый день в тысячах новых маркетинговых кампаний по всему миру.”

“Наша компания аккумулирует усердия тысяч талантливых и удивительных авторов, которые загружают этот невероятный контент на нашу платформу. Они приносят чрезвычайную ценность в творческие изыскания каждого дня”

Данную компанию разрабатывало рекламное агентство из Нью Йорка DiMassimo Goldstein.

Реклама будет направлена на привлечение новых клиентов среди рекламных и маркетинговых агентств, компаний по производству кино и телевизионных программ, медиа организаций и корпораций. Посыл компании будет вести к тому, что ее материалы смогут помочь разработать убедительный маркетинг, интересный медиа контент и редакционную политику.

Майк Маккейб (Mike McCabe), креативный вице-президент Shutterstock, сказал, что “большая восьмизначная” сумма будет драйвером роста группы. Он сказал: “Маркетинг – тяжелое направление работы для нас. Эта глобальная кампания несомненно обогатит и расширит наш собственный маркетинговый потенциал”

Со времени последней крупной рекламной кампании компания Shutterstock кардинально изменилась. Маккейб сказал: “С массовым еженедельным притоком свежих материалов, умные технологии поиска и обнаружения – единственное, что не изменилось, это то, что обеспечивает нам стабильную прибыль. Эта кампания – просто свежий и современный способ воплотить основные истины в жизнь – и конечно, все это делается с помощью материалов Shutterstock.”

Он делает выводы и: “напоминает миру об уникальной ценности, которую мы привносим в творческий процесс”. Заключая при этом: “Мы рассказываем нашу историю, чтобы вдохновить компании по всему миру, проводить свои собственные кампании самым убедительным образом”

5 комментариев к “Shutterstock запускает первую маркетинговую программу за 6 лет, дабы возвыситься над конкурентами.”

  1. Я думаю таки боятся. У многих Адоби в этом году хорошо подрос. Не знаю, КАК они это делают, но очень активно продают иллюстрации. Вот чего только ждать от Шатра?

    Наверно будут нововведения и для авторов. Ждем

    Ответить
    • Все очень просто. Ведь адоб сток встроен в фотошоп и другие их графические редакторы. Вся база сразу перед глазами потребителей и пользователей. Но надеюсь что и шатер подтянется.

      Ответить
  2. А Скоро в России Официально будет Pond5 с российскими документами))) Его так многие хотят, но клиентов не устраивает, что нельзя передавать права по иностранной лицензии. А с представительством тут, это будет очень удобно!
    Если бы также, Адобе были представители эксклюзивные в Москве, было бы шикарно!

    Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.