Топ-100
Главная страница » Блог » Анализ влияния COVID-19 и социальных движений на визуальную культуру. Исследование от Adobe.

Анализ влияния COVID-19 и социальных движений на визуальную культуру. Исследование от Adobe.

Хотя некоторая степень контролируемого хаоса всегда была частью творческого процесса, события 2020 года вызвали серьезные перемены и вызовы для креативщиков по всему миру. Чтобы лучше понять, как постоянно меняющаяся среда влияет на творческое сообщество, Adobe …

Хотя некоторая степень контролируемого хаоса всегда была частью творческого процесса, события 2020 года вызвали серьезные перемены и вызовы для креативщиков по всему миру.

Чтобы лучше понять, как постоянно меняющаяся среда влияет на творческое сообщество, Adobe опросил 600 креативных авторов со всего мира в июле 2020 года. Компания обнаружила, что, несмотря на испытываемые трудности с работой в сегодняшней среде, авторы продолжают работать и заниматься тем, что у них лучше всего получается. Они проявляют творческий подход – даже дома, – и стоковые изображения являются частью их решения.

Анализ влияния COVID-19 и социальных движений на визуальную культуру. Исследование от Adobe.

Окружающая среда стала более сложной, чем была прежде

Помимо глобальной пандемии COVID-19, мы также находимся в эпицентре движения за социальную справедливость, и это не может не влиять на авторов. На что 9 из 10 создателей смогли рассчитывать за это время? На неопределенность, как показывает исследование.

  • 88% считают, что события 2020 года затруднили планирование кампаний.
  • 87% согласны с тем, что изменения – это единственное, что остается неизменным в творческой индустрии.
  • 79 процентов согласны с тем, что 2020 год разрушил творческие индустрии, какими они знали их прежде.

Текущая ситуация оказывает давление не только на бизнес в целом, но и на отдельные креативные команды. Исследование показывает, что создатели ощущают на себе сильное давление, связанное с тем, что теперь требуется делать больше работы, но с меньшими затратами. Большинство из них не ожидают, что все вернется в норму до конца 2020 года.

  • 81% заказчиков просят сделать больше контента за меньшее время.
  • 84% опрошенных считают, что творческий процесс их команды может быть более эффективным.

Развитие со скоростью культуры

По мере того как визуальные тенденции и культура продолжают меняться, авторы понимают, что они должны развиваться и идти в ногу со временем. Они чувствуют, что обязаны разрабатывать аутентичные кампании, отражающие реалии современного общества.

Исследование показало, что 76% согласны с тем, что сегодня труднее ориентироваться в быстро развивающихся тенденциях в визуальной культуре и темах, чем шесть месяцев назад.

  • 86% изо всех сил пытаются оставаться актуальными для клиентов.
  • 76% говорят, что испытывают большее давление со стороны клиентов, которые не подвержены рискам.

Кроме того, 74% считают, что поиск стокового контента, который находит отклик у сегодняшней аудитории, является проблемой, а 89% хотят разнообразных и всеобъемлющих коллекций.

Адаптировать, поднять, преодолеть

Произошел ключевой сдвиг в сторону создания более своевременных и актуальных кампаний. Чтобы адаптироваться, авторы стараются поменять не только то, что они создают, но и то, как они это делают.

Творческие коллективы привыкли к неожиданным изменениям творческого направления. Идеи теперь должны быть структурированы, чтобы можно было быстро приспособиться к новым условиям. 41% изменили рабочие процессы и структуру творчества, чтобы быть готовым к быстрому повороту или полному изменению творческого направления. Несмотря на это, авторы соглашаются с тем, что 2020 год придал воодушевления их работе.

  • 89% согласны с тем, что 2020 год заставил их команду мыслить более творчески, чем когда-либо прежде.
  • 82 процента креативщиков согласны с тем, что 2020 год навсегда изменил подходы в их творчестве.

Наш путь вперед вместе

В Adobe всегда считали, что стоковые изображения представляют из себя творческие материалы, которые помогают другим креативщикам по всему миру. Проблемы этого года делают этот момент более резонансным, чем когда-либо. Adobe стремится быть творческим партнером и помогать там, где это нужно больше всего. Компания предоставляет клиентам “коллекцию мирового класса”, которая обеспечивает экономию времени и денег. Обязанность компании – обеспечить разнообразие коллекций и создать альтернативу индивидуальной продукции, дав клиентам доступ к новым эстетическим тенденциям и культурно актуальному региональному контенту со всего мира.

Визуал в будущем будет играть огромную роль. Adobe стремится предоставлять качественный контент, который актуален и отвечает современным творческим потребностям.

2 комментария к “Анализ влияния COVID-19 и социальных движений на визуальную культуру. Исследование от Adobe.”

  1. Да, развитие-это неотъемлемый процесс всего. Нужно постоянно учиться и искать что-то новое. Только так, можно идти в ногу со временем.

    Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.