Топ-100
Главная страница » Istockphoto » Новый аналитический сервис VisualGPS Insights от iStock и Getty Images

Новый аналитический сервис VisualGPS Insights от iStock и Getty Images

Сервис помогает понять какие изображения и концепции актуальны по определенным поисковым запросам и насколько своевременным будет их использование в маркетинговых кампаниях.

Компания Getty Images совместно с iStock запустила новый аналитический сервис под названием VisualGPS Insights. Сервис помогает понять какие изображения и концепции актуальны по определенным поисковым запросам и насколько своевременным будет их использование в маркетинговых кампаниях.

Новый аналитический сервис VisualGPS Insights от iStock и Getty Images.

Будет ошибкой, если полагать, что новый инструмент создан только для авторов, работающих с микростоками. Сервис охватывает гораздо более широкую аудиторию и будет полезен как маркетологам так и специалистам по продвижению материалов в сети интернет.

Аналогов VisualGPS Insights до этого момента не существовало. Существует множество сервисов для анализа текстовой информации и SEO запросов, а вот сервисов для анализа графических тенденций, до этого момента не было. Давайте немного ближе взглянем на предлагаемый нам функционал.

VisualGPS Insights

VisualGPS Insights — это совершенно новый интерактивный инструмент, созданный компанией Getty Images, который помогает принимать более взвешенные решения в отношении визуального контента, изучая интерес пользователей к словам и фразам, распределенным по разным отраслям и регионам в разные периоды времени.

Данные для работы сервиса извлекаются из миллионов пользовательских запросов, проходящих через сайты Getty Images и iStock. VisualGPS Insights аккумулирует эти данные и представляет их в понятной графической форме в виде диаграмм и графиков.

Новый аналитический сервис VisualGPS Insights от iStock и Getty Images.

Полученные результаты можно использовать для изучения ключевых слов, фраз и образов, которые популярны и актуальны в определенных отраслях или регионах в определенный период времени. Сервис также предлагает связанные слова и фразы, которые могут помочь сузить поиск и обратить внимание на незамеченные ранее нюансы.

Все эти данные могут помочь найти тот визуальный образ и связанные с ним ключевые слова и выражения, которые воспринимают клиенты, работающие в тех или иных отраслях и странах. Чем больше таких данных вы сможете собрать, тем более точным будет ваше информационное послание.

Информация по отраслям

Система позволяет проанализировать визуальные данные, которые характерны для различных отраслей. Например, нам нужно изучить вопрос психического здоровья и выбрать тот визуальный образ, который будет резонировать с нашим сообщением. Образы, которые находят отклик в бизнес секторе, конечно же будут отличаться от тех, что находят отклик в сфере здравоохранения. Именно такие различия и помогает выявлять данный функционал.

  1. Используйте VisualGPS Insights для поиска информации о психическом здоровье. Затем используйте фильтр интересов по отраслям, чтобы выбрать бизнес сектор. Теперь сделайте то же самое для сектора здравоохранения.
  2. Карта интереса по регионам позволяет увидеть, где именно в мире пользователи из этой отрасли больше всего интересуются этой темой.
  3. Теперь взгляните на популярные визуальные образы. Вы сможете увидеть конкретные различия в визуальных элементах, которые используются в различных отраслевых вертикалях для представления этой темы.

Информация по времени

В какой момент времени интерес к теме наиболее высок? Это сложный вопрос, но VisualGPS Insights пытается помочь найти ответ и на него. Используйте функции работы с временными периодами, чтобы определить какие стоковые фотографии, иллюстрации или видео, актуальны и соответствуют моменту.

Новый аналитический сервис VisualGPS Insights от iStock и Getty Images.
На этом графике можно заметить две четких восходящих тенденции интереса к психическому здоровью. Интерес к данной теме растет осенью и весной, что не удивительно, т.к. именно в эти периоды времени происходит множество обострений.

Информация по регионам

Предположим, вы рекламное агентство из Италии и вам необходимо выйти на новый рынок и предложить клиентам новое вино. Сервис помогает понять, что существуют определенные отличия в подаче материала в Италии и в других странах.

  1. Используйте карту интересов по регионам, чтобы в целом увидеть относительный интерес к теме в различных странах, на которые можно ориентироваться.
  2. Прокрутите вниз и взгляните на пузырьковую диаграмму в разделе «Поисковые термины, связанные с вином», чтобы увидеть родственные поисковые запросы, которые использовали клиенты. Их изучение может помочь найти не только локальные отличия или точки соприкосновения, но и предпочтения людей в различных странах.
  3. Обратите внимание, что популярные визуальные образы, связанные со словам «вино» сильно отличаются в зависимости от рынков.
Новый аналитический сервис VisualGPS Insights от iStock и Getty Images.

Выводы

Данный инструмент считаю достаточно интересным и требующим дальнейшего изучения и тестирования. Сервис до сих пор находится в стадии бета тестирования, поэтому не редки зависания и ошибки. Из минусов можно выделить также то, что в базе нет информации по низкочастотным запросам.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.