Shutterstock интегрирует свою базу в маркетинговый сервис GetResponse.

GetResponse – это ведущая универсальная маркетинговая платформа по принципу “все-в-одном”. Как стало известно из недавних новостей, Shutterstock.com интегрирует свою базу контента с данным сервисом, дабы помочь пользователям повысить эффективность маркетинга. Пользователи GetResponse теперь могут бесплатно получить доступ к 5000 лицензионных изображений.

Shutterstock интегрирует свою базу в маркетинговый сервис GetResponse.

GetResponse предоставляет готовую маркетинговую платформу для малого, среднего и корпоративного бизнеса. GetResponse включает в себя отмеченные наградами инструменты автоматизации электронной почты и маркетинга, а также лендинги, систему для проведения вебинаров, систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоответчик и решения для электронной коммерции.

Отвечая на потребности пользователей перед лицом растущих ожиданий в отношении релевантных и высококачественных изображений в электронных письмах и на целевых страницах, GetResponse интегрировал базу изображений Shutterstock, чтобы предлагать изображения без лицензионных платежей непосредственно в своей маркетинговой платформе.

С помощью Shutterstock, пользователи GetResponse могут использовать изображения без лицензионных платежей, которые улучшают внешний вид их сообщений для повышения вовлеченности, оптимизации конверсий и получения дохода. Более того, интеграция позволяет пользователям GetResponse больше не покидать платформу для поиска изображений, проверки прав на использование, лицензирования и загрузки. Все происходит в рамках одного окна.

Начиная с 5 декабря 2018 года пользователи GetResponse у которых есть годовая подписка, смогут бесплатно воспользоваться 5 000 лицензированных изображений Shutterstock.

Через две недели GetResponse завершит процесс развертывания, чтобы предоставить всем пользователям доступ ко всей библиотеке Shutterstock, содержащей более 225 миллионов фотографий, векторов и иллюстраций. С большой динамичной библиотекой, которая растет более чем на миллион активов в неделю, компании во всех отраслях промышленности могут найти уникальные, аутентичные и эффективные визуальные материалы, которые соответствуют их маркетинговым потребностям.

Предоставляя высококачественные изображения, там где они нужны пользователям в творческом процессе, Shutterstock поддерживает GetResponse в своей миссии, чтобы помочь большему количеству компаний выполнять высокоэффективные маркетинговые кампании, которые с легкостью повышают рентабельность бизнеса.

Читайте также:

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.

Мы в соц медиа: ВК | Группа в Фейсбуке | Твиттер | Телеграм Канал | Телеграм Чат для Микростокеров

Обсудить эту новость можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.

П.П.С. Чтобы оставаться в курсе происходящих событий и новостей подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку от www.supermicrostock.ru. В каждом выпуске, помимо прочего, вы будете получать 5-10 горячих рекомендаций на самые перспективные темы для векторных иллюстраторов. Рассылка выходит раз в неделю по воскресеньям.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 комментариев к “Shutterstock интегрирует свою базу в маркетинговый сервис GetResponse.”

  1. Для нас, как авторов это видимо означает минус хороший кусок продаж. То-то я заметил, что в декабре продаж почти нет, в сравнении даже с ноябрем – вообще голяк в декабре. Надеюсь я ошибаюсь и это просто такой месяц, хотя в прошлом году было нормально и такого спада продаж не наблюдалось

    1. Почему минус продажи? Чем аргументируете?) В декабре всегда так, конец года, все к новому году готовятся.

      1. Я сравнил продажи с прошлым годом в декабре – тогда было больше чем в ноябре, поэтому такая мысль и возникла. Надеюсь, я ошибаюсь

        1. Понял. Все очень сильно зависит еще от тематики портфеля. Если наблюдаются сильные колебания в продажах, то в один месяц, то в другой, то стоит подумать о проработке тематик из различных сегментов. Произойдет естественная диверсификация и вас не будет так сильно кидать из стороны в сторону.

  2. На протяжении уже многих лет руководство шаттерстока ничего не делает для авторов. За последние 4-5 лет шаттерсток превратился в наиболее глючный микросток, нынешняя загрузка работ это просто жесть, в службе поддержки сидят какие-то случайные люди, которые не могут дать ответ на простые вопросы и еще много-много проблем. Глядя на все их нововведения, сидишь и думаешь: “Лучше бы ничего не делали и не трогали”. Поэтому вполне возможно, что и теперь нашли способ еще больше денег заработать, а авторам ничего. Как всегда, в принципе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.