Asset Assurance ™ – это новый продукт от компании Shutterstock, который обеспечивает гарантированную защиту брендам и предприятиям при лицензировании редакционного контента для коммерческого использования.
Редакционная коллекция изображений микростока позволяет мировым СМИ визуально усиливать свои истории, используя изображения на различные темы: спорт, развлечения, королевские особы и др. Впервые, компания Shutterstock предоставляет своим клиентам возможность без проблем использовать свою библиотеку редакционных и архивных изображений и видео в рекламных объявлениях и других коммерческих проектах. Команда экспертов и редакторов Shutterstock будут работать с клиентами, чтобы проанализировать потенциальное коммерческое использование контента и дать гарантию, что клиент получит необходимую компенсацию от любых потенциальных претензий со стороны третьих лиц.
Глобальная пандемия изменила способ, которым бренды и компании привлекают свою аудиторию. Компании признают тот факт, что глобальный кризис продолжается и многим людям необходимо оказывать свою поддержку. Маркетинговый опрос от компании IAB, проведенный в марте 2020 года, показал, что более 40% маркетологов в США планируют увеличить обмен информацией о собственном бренде из-за коронавируса. Кроме этого, исследование, проведенное Smartly.io среди 800 взрослых американцев в первую неделю апреля, показало, что 83% респондентов заявили, что хотят, чтобы бренды обращались к пандемии непосредственно в своей рекламе в социальных сетях. Все это отражает потребность в таком продукте, как Asset Assurance ™, который даст брендам безопасное решение при использовании подлинных изображений в их маркетинге.
“Поскольку за последние два месяца бренды и агентства сплотились, чтобы создать рекламные кампании, которые демонстрируют сочувствие и отражают текущую обстановку, мы наблюдаем рост спроса со стороны клиентов, нуждающихся в визуальном контенте, который связан с реальными событиями”, – сказал Стэн Павловский, генеральный директор Shutterstock. “Делая нашу коллекцию из более чем 50 миллионов редакционных изображений и видеороликов доступными для коммерческого использования, наши клиенты могут создавать более чуткие и соответствующие контексту визуальные кампании с гарантированной защитой”.
До настоящего времени, редакционная коллекция Shutterstock была доступна только для использования в редакционных целях. В редких случаях, редакционные изображения, которые получили одобрения третьих сторон от партнера по очистке прав Greenlight, могли использоваться в коммерческих кампаниях.
Shutterstock – крутая компания и всегда идет со временем в ногу. Делает все для безопасности и комфорта своих пользователей.
Что только не сделаешь, чтобы переложить деньги в свой карман 🙂