Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Shutterstock вводит программу Asset Assurance. Страховка для клиентов, использующих редакционные материалы.

Shutterstock вводит программу Asset Assurance. Страховка для клиентов, использующих редакционные материалы.

Asset Assurance ™ – это новый продукт от компании Shutterstock, который обеспечивает гарантированную защиту брендам и предприятиям при лицензировании редакционного контента для коммерческого использования. Редакционная коллекция изображений микростока позволяет мировым СМИ визуально усиливать свои истории, …

Asset Assurance ™ – это новый продукт от компании Shutterstock, который обеспечивает гарантированную защиту брендам и предприятиям при лицензировании редакционного контента для коммерческого использования.

Редакционная коллекция изображений микростока позволяет мировым СМИ визуально усиливать свои истории, используя изображения на различные темы: спорт, развлечения, королевские особы и др. Впервые, компания Shutterstock предоставляет своим клиентам возможность без проблем использовать свою библиотеку редакционных и архивных изображений и видео в рекламных объявлениях и других коммерческих проектах. Команда экспертов и редакторов Shutterstock будут работать с клиентами, чтобы проанализировать потенциальное коммерческое использование контента и дать гарантию, что клиент получит необходимую компенсацию от любых потенциальных претензий со стороны третьих лиц.

Shutterstock вводит программу Asset Assurance. Страховка для клиентов, использующих редакционные материалы.

Глобальная пандемия изменила способ, которым бренды и компании привлекают свою аудиторию. Компании признают тот факт, что глобальный кризис продолжается и многим людям необходимо оказывать свою поддержку. Маркетинговый опрос от компании IAB, проведенный в марте 2020 года, показал, что более 40% маркетологов в США планируют увеличить обмен информацией о собственном бренде из-за коронавируса. Кроме этого, исследование, проведенное Smartly.io среди 800 взрослых американцев в первую неделю апреля, показало, что 83% респондентов заявили, что хотят, чтобы бренды обращались к пандемии непосредственно в своей рекламе в социальных сетях. Все это отражает потребность в таком продукте, как Asset Assurance ™, который даст брендам безопасное решение при использовании подлинных изображений в их маркетинге.

“Поскольку за последние два месяца бренды и агентства сплотились, чтобы создать рекламные кампании, которые демонстрируют сочувствие и отражают текущую обстановку, мы наблюдаем рост спроса со стороны клиентов, нуждающихся в визуальном контенте, который связан с реальными событиями”, – сказал Стэн Павловский, генеральный директор Shutterstock. “Делая нашу коллекцию из более чем 50 миллионов редакционных изображений и видеороликов доступными для коммерческого использования, наши клиенты могут создавать более чуткие и соответствующие контексту визуальные кампании с гарантированной защитой”.

Shutterstock вводит программу Asset Assurance. Страховка для клиентов, использующих редакционные материалы.

До настоящего времени, редакционная коллекция Shutterstock была доступна только для использования в редакционных целях. В редких случаях, редакционные изображения, которые получили одобрения третьих сторон от партнера по очистке прав Greenlight, могли использоваться в коммерческих кампаниях.

2 комментария к “Shutterstock вводит программу Asset Assurance. Страховка для клиентов, использующих редакционные материалы.”

  1. Shutterstock – крутая компания и всегда идет со временем в ногу. Делает все для безопасности и комфорта своих пользователей.

    Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.