Чтобы помочь вам спланировать свой контент план, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в сентябре 2021 года. Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим жизнь людей ЛГБТК+, включая трансгендерных людей, в сообществах, семьях и бизнесе.
Если вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, то можете воспользоваться предложенными темами и наполнить свой блог полезными статьями. Используйте базу микростока Shutterstock.com для поиска и покупки нужных фотографий, векторной графики и видео файлов.
Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения. Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, то необходимы разрешения владельцев собственности.
Смотрите также! Что рекомендовал Шаттерсток в сентябре в предыдущие годы:
- Самый востребованный контент в сентябре 2018
- Самый востребованный контент в сентябре 2019
- Самый востребованный контент в сентябре 2020
ЛГБТК+ в сообществах
- Микросток ждет от авторов изображения и клипы с участием людей ЛГБТК+, представленных в разных сферах их жизни.
- Это могут быть групповые занятия, спортивные тренировки, совместный отдых в барах, ресторанах, кофейнях и других публичных местах.
- Снимайте портретные фотографии, передающие позитивное настроение и уверенность.
- Показывайте друзей ЛГБТК+, общающихся с одноклассниками в школе или университете.
ЛГБТК+ в семьях
- Семейные встречи являются важной частью жизни людей во многих культурах мира, и мы бы хотели собрать больше материалов о таких событиях с участием людей ЛГБТК+.
- Показывайте, как люди ЛГБТК+ проводят время дома, празднуют дни рождения с родителями, братьями и сестрами.
- Снимайте праздники, например День благодарения, Рождество или Хануку.
- Изображайте в свои работах небольшие семейные встречи, на которых люди обнимаются и выражают любовь друг к другу.
ЛГБТК+ в бизнесе
- Создавайте снимки, видео и векторную графику, иллюстрирующие людей ЛГБТК+ в рабочей обстановке — офисных кабинетах, магазинах, домашних офисах.
- Изображайте людей ЛГБТК+, которые работают на руководящих должностях, обучают персонал, проводят собрания.
- Показывайте владельцев небольших магазинов и их сотрудников, которые общаются с клиентами, выполняют физическую работу или работают с документами.
- Старайтесь запечатлеть, как люди взаимодействуют с коллегами в неформальной обстановке, работают из дома, стараются поддерживать правильный баланс между работой и личной жизнью.
Жизнь трансгендерных людей
- Микростоку нужны достоверные и позитивные иллюстрации всех аспектов повседневной жизни трансгендерных людей, их благополучия и уверенности в себе.
- Показывайте, как они живут в своих домах, сами или с семьей, занимаются домашними делами, отдыхают, работают.
- Изображайте трансгендерных людей в офисах или публичных местах во время общения с коллегами и друзьями.
- Показывайте, как они выбирают одежду в магазинах и уверенно примеряют ее перед зеркалом.
Спасибо, проблевался!
Ахах)) Мне кажется, что все эти темы носят сугубо политический характер. Ну кто массово будет покупать эти работы?