Топ-100
Главная страница » Creative Market » Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция.

Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция.

Из этой статьи вы узнаете как пройти регистрацию и подать заявку на вступление в ряды владельцев собственных магазинов на маркетплейсе Creative Market. Прежде чем мы приступим, я расскажу вам немного об этой площадке и как …

Из этой статьи вы узнаете как пройти регистрацию и подать заявку на вступление в ряды владельцев собственных магазинов на маркетплейсе Creative Market. Прежде чем мы приступим, я расскажу вам немного об этой площадке и как она работает.

Creative Market – это сообщество дизайнеров, иллюстраторов, фотографов и веб разработчиков. На сайте можно продавать не только графические работы, но и шрифты, различные дополнения для WordPress и даже 3D модели. В целом очень сложно перечислить весь ассортимент маркетплейса. Мне кажется, что Креатив Маркет объединил под своей крышей продавцов всего что только можно.

Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция.

Компания была основана в 2012 году Аароном Эпштейном (англ. Aaron Epstein), Крисом Уильямсом (англ. Chris Williams) и Дариусом А. Монсефом IV (англ. Darius A. Monsef IV) в Сан-Франциско, Калифорния. Creative Market прошел три инвестиционных раунда, собрав средства на развитие от известных инвесторов Кремниевой долины. С 2014 по 2017 гг. владельцем CM была компания Autodesk, которая приобрела актив ради конкуренции с Adobe. Но не сложилось. В конце апреля 2020 года компания Dribbble становится новым владельцем Creative Market. Как надеются в компании, объединение двух платформ должно синергетически отразиться на деятельности обоих направлений.

Открывая магазин на Креатив Маркете вы заключаете неэксклюзивное соглашение. Это значит, что контент, который вы будете здесь продавать, можно продавать и на других площадках.

Что отличает Creative Market от микростоков?

  1. Вы сами устанавливаете цену на свой товар.
  2. Вы сами заботитесь об оформлении собственных продуктов.
  3. Никто не проверяет качество ваших работ. Нет никаких инспекторов.

Как повысить вероятность одобрения заявки на Creative Market?

  1. Создайте себе портфолио на behance.net или dribbble.com и выложите туда 3-5 ваших проектов.
  2. Повышайте качество ваших работ и тренируйте насмотренность. Не расстраивайтесь, если не попали на сайт с первой попытки.
  3. Наличие портфеля на других микростоках приветствуется.

Шаг 1. Создаем учетную запись на сайте

1. Заходим на сайт Creative Market. На главной страничке в верхнем меню выбираем пункт Sign Up:

Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция. Шаг 1. Создаем учетную запись на сайте.

2. Затем заполняем личные данные. Все заполняется на английском языке:

      • First Name – Имя
      • Last Name – Фамилия
      • Email – Адрес электронной почты
      • Username – Никнейм
      • Password – Пароль

Нажимаем Create Account:

Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция. Шаг 1. Создаем учетную запись на сайте.

Учетная запись создана.

Шаг 2. Подаем заявку на вступление

1. Заходим на сайт Creative Market. На главной страничке в верхнем меню выбираем пункт Open a Shop:

Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция. Открываем свой магазин.

2. На следующей страничке еще раз нажимаем Open a Shop:

Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция. Открываем свой магазин.

3. Появится всплывающее окошко в котором необходимо заполнить три поля:

    1. Link(s) to products or Shops where you sell now – Ссылка(и) на продукты или Магазины где вы уже продаете свой контент.
    2. Link(s) to your Design Portfolio – Ссылка(и) на ваше Дизайн Портфолио.
    3. Why do you want to open a shop on Creative Market? – Почему вы хотите открыть магазин на Креатив Маркете?
      • В первой форме нужно указать ссылки на ваше портфолио на других микростоках: shutterstock, istock, adobe stock и др.
      • Во второй форме нужно указать ссылки на ваше дизайн портфолио на таких сайтах как behance.net или dribbble.com.
      • В третьей форме нужно кратко написать почему вы хотите попасть на маркетплейс.

После заполнения всех полей жмем Request Invite:

Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция. Открываем свой магазин.

4. Заявка будет отправлена. Креатив Маркет будет ее рассматривать 5-7 рабочих дней.

2 комментария к “Регистрация Автора на Creative Market. Инструкция.”

  1. Я в ноябре прикола ради решила отправить им заявку. Знала, что не пройду, у меня мало работ и недостаточно опыта (работы в целом нормальные, не шедевры, но и не г.. какое-то). Вообще по плану я хотела проходить экзамен ближе к лету.
    Я рассчитывала на обычный отказ (много моих знакомых несколько раз проходили экзамен на Creative Market. Кто-то с третьей попытки, кто-то с восьмой, кто-то до сих пор пытается пройти). Мою заявку рассмотрели через несколько часов. Да, был отказ, НО. Мне заблокировали возможность открытия магазина в будущем. Я позже написала в техподдержку, спросила, что может это была какая-то ошибка… всё, что мне нужно было – это иметь такие же права как у всех. Но увы. Мне сказали, что Creative Market не сможет Вам помочь в достижении успеха. Так что будьте аккуратны при подаче заявке и будьте уверены в своих силах.

    Ответить
    • Да, я тоже заметил такой факт. Я пытался пройти экзамен другому человеку и когда его не приняли, то надпись Open Shop пропала с сайта. Может временная мера?

      Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.