Топ-100
Главная страница » Блог » Расшифровка креативности. Часть 1.

Расшифровка креативности. Часть 1.

Первая часть серии «Расшифровка креативности» от Creative Market.

Этот пост является частью серии «Расшифровка креативности» от Creative Market:

Вступление

Creative Market — отличное место для работы. Я не преувеличиваю, когда говорю, что это работа моей мечты. И вот почему: я целыми днями занимаюсь творчеством, помогая другим творцам достигать поставленных целей и следовать за своей мечтой. Мне это безумно нравится.

Мы не только помогаем владельцам магазинов, предоставляя им платформу где они могут продавать свои удивительные творения (шрифты, кисти Procreate, иллюстрации и др.), но и заботимся о наших клиентах, предоставляя им доступ к материалам, созданным лучшими авторами со всего мира. Материалы нашей платформы помогают им при создании собственных работ и неизменно повышают их качество.

На самом деле все очень просто. Ведь наши клиенты не просто потребители, они одновременно и создатели. Как и я, они покупают фотографии, наборы иконок и многое другое, чтобы создавать новые вещи.

Это делает нашу экосистему по истине уникальной. Мы, сотрудники Creative Market, занимаемся творческой работой, ради создания убедительных способов по связыванию творческих предложений владельцев магазинов с творческими начинаниями наших клиентов.

Творчество — это то единственное, что всех нас объединяет.

Но что такое творчество? За пределами простого словарного определения, творчество является

одним из тех слов, имеющего разные значения для разных людей.

Оно несет в себе коннотации, которые меняются в зависимости от контекста.

Творчество может представлять из себя заряженную эмоциями тему, которая привязана к чувству собственного достоинства. А может быть похоже на простую магию. Творчество может казаться пугающим, невозможным или недостижимым. И только лишь оно, творчество, может быть частью того, что делает нас людьми.

Я хочу понять это. Я хочу покопаться в творчестве, разобрать его на части, изучить и собрать его обратно. Я хочу раскрыть привычки, модели мышления и практики успешных создателей.

Видите ли, я провел всю свою жизнь, делая творческие вещи с творческими людьми. И мой отец, и мой дед имеют патенты. Обучаясь в школе и получая формальное образование, я потратил большую часть своего времени на программу для «одаренных и талантливых» детей, которая была разработана для поощрения творческого и нестандартного мышления.

В свое время я был музыкантом, дизайнером, программистом, автором, фотографом, подкастером и поваром. Я не могу вспомнить время, когда я не был погружен в творчество того или иного рода.

Расшифровка креативности.
Я в четвёртом классе с моим GT-проектом: машина Руба Голдберга, которая начинается с мышеловки и заканчивается лопнувшим воздушным шаром. Разве я не очаровашка?

Несмотря на это, в последнее время я осознал, что не могу объяснить творчество осмысленным и всеобъемлющим образом.

Вот уже несколько месяцев я читаю книги и слушаю подкасты о творчестве. Я разговариваю с людьми творческих профессий и расспрашиваю их о том, как они делают те или иные вещи. Конечно, я все еще учусь, но у меня уже есть некоторые идеи и наблюдения, которыми я хочу поделиться с вами.

С помощью этой серии статей, я хочу поделиться с вами тем, что я изучаю. Я сформулирую обсужу книги и другие средства массовой информации на актуальные темы, а также поделюсь с вами историями создателей, которые находят свой собственный путь к творческому успеху.

Автор Джошуа Кэрролл (англ. Joshua Carroll)

Старший технический менеджер Creative Market.

Сайт автора: joshuaccarroll.com

Оригинал статьи

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.