Как сообщила компания Freepik.com у себя в блоге, в 2021 году ей удалось достичь впечатляющих результатов, оборот материнской компании составил 61,5 млн. евро.
Компания ведет свою деятельность по гибридной модели, которая объединяет в себе производство контента с помощью внутренней команды, состоящей из 147 дизайнеров, с усилиями независимых авторов по всему миру. За последние пять лет, микросток перечислил авторам около 30 млн. евро.
Авторская сеть компании Фрипик состоит из более чем 18 000 дизайнеров, фотографов и дизайнерских агентств. Порядка 60% из них регулярно загружают свои материалы на сайты Freepik и Flaticon. Эти авторы предоставляют около 85% от общего объема загружаемых ресурсов. В основном, они базируются в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Восточной Европы
По словам Хоакина Куэнки Абелы (англ. Joaquin Cuenca Abela), генерального директора Freepik: «Компания гордится тем фактом, что служит дополнительным, а в некоторых случаях основным, источником средств к существованию у некоторых авторов. Мы поддерживаем со многими из них тесные и ответственные отношения.»
За последний год, в среднем, сайты компании посещало порядка 41 млн. пользователей в месяц. Ими было сгенерировано почти 1,5 млрд. загрузок. Число платных подписчиков увеличилось на 34%. В настоящее время, платные подписчики генерируют 70% от общего оборота.
Как говорит Хоакин Куэнка, соучредитель и генеральный директор компании: «2021 год превзошел все наши ожидания. Достигнутые результаты показывают, что наша бизнес-модель является правильной и готова для дальнейшего укрепления нашего лидерства в индустрии микростоковых изображений. Мы рады тому факту, что в прошлом году увидели приток новых подписчиков из стратегических для нас рынков, таких как Северная Америка и Европа.»
В компании Freepik работает около 380 сотрудников. За год их численность увеличилась на 26%.
Рынок США
Несмотря на то, что компания базируется в Малаге, именно за счет деятельности на международных рынках, ей удается поддерживать столь высокий денежных оборот. На Североамериканский рынок приходится около 20% от общего оборота компании. Здесь находятся 3,5 млн. пользователей и 110 тыс. платных подписчиков.