Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Как отправить редакционный контент в Shutterstock?

Как отправить редакционный контент в Shutterstock?

Изображения, которые помечаются на Shutterstock как редакционные (Editorial Use Only), не могут быть использованы в рекламе или продвижении продуктов и услуг. Люди, объекты и места на снимках для редакционного использования, не нуждаются в релизах. Редакционное …

Изображения, которые помечаются на Shutterstock как редакционные (Editorial Use Only), не могут быть использованы в рекламе или продвижении продуктов и услуг. Люди, объекты и места на снимках для редакционного использования, не нуждаются в релизах.

Редакционное изображение может быть использовано для освещения новостей и текущих событий. Оно также может быть использовано чтобы осветить определенный объект человеческих интересов, таких как: искусство, бизнес, культура, здоровье и фитнес, образ жизни, общественные мероприятия, технологии и путешествия.

Shutterstock принимает изображения для редакционного использования, которые подпадают под две категории:

  • Документальные изображения: изображения, которые документируют событие или объект человеческой заинтересованности
  • Иллюстративные изображения: изображения, которые иллюстрируют событие или предмет человеческой заинтересованности посредством постановки

Чтобы быть принятым, редакционный контент должен:

  • соответствовать нашим стандартам качества
  • подпадать под категорию документальных или иллюстративных изображений
  • сопровождаться соответствующим редакционным заголовком и ключевыми словами
  • быть помечен как редакционное изображение при загрузке на сайт

Требования к качеству

Иллюстративные редакционные изображения должны обладать качеством, которое соответствует нашим коммерческим стандартам качества, поэтому расположение объекта и/или других визуальных элементов, составляющих изображение, должно быть хорошо продумано, а качество изображения должно быть превосходным, поскольку этот контент снимается в контролируемой среды. Легкие традиционные методы фотографической пост-обработки могут использоваться для улучшения иллюстративного редакционного контента, но никаких серьезных изменений производить нельзя.

Для документальных редакционных изображений стандарты качества более снисходительны. Эти изображения должны точно и правдиво сообщать о событии или предмете. Несмотря на то, что документальные изображения должны быть по большей части без обработки, приемлемы технические улучшения общего характера.

 

Как отправить редакционный контент в Shutterstock?

Не принимаются коммерческие изображения или видео клипы, отправленные с пометкой для редакционного использования, с целью избежания предоставления релиза модели или релиза собственности.

Редакционные названия

Весь редакционный контент, отправляемый в Shutterstock, должен обладать правильно заполненным редакционным заголовком. В редакционный заголовок нужно включать информацию, отвечающую на вопросы кто, что где, когда и почему. Информация должна точно соответствовать представленному изображению. Эту информацию необходимо предоставлять в следующем формате:
 
ГОРОД, ШТАТ/СТРАНА – МЕСЯЦ ДЕНЬ ГОД: Фактическое описание содержимого изображения, в том числе, что и кого изображает фотография.
 
Вот хороший пример правильного редакционного описания:
 

Как отправить редакционный контент в Shutterstock?
Фотография AGIF

BRASILIA, BRAZIL – JULY 12, 2014: Van Persie of Netherlands celebrates during the World Cup Third place game between Brazil and the Netherlands in the Estadio Nacional.

Если точная дата неизвестна, то можно использовать, ПРИМЕРНЫЙ месяц год или ПРИМЕРНЫЙ год.

Если город большой или известный, например МОСКВА, то нет необходимости включать страну в название или описание. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижней частью этой статьи, чтобы получить полный список таких городов.

Ключевые слова

Если вы собираетесь отправить иллюстративный редакционный контент, вы должны включить в список ключевых слов слова “illustrative” и “editorial” или “illustrative editorial”.

Кроме того, в отличие от ключевых слов для коммерческих изображений, ключевые слова для редакционных изображений могут включать в себя наименования брендов и продуктов, если они точно описывают изображение.

Отмечание контента для Редакционного использования

Помимо необходимости в правильном заполнении редакционного заголовка, редакционный контент должен быть отмечен как таковой при загрузке в редакторе контента на шаттерстоке. Чтобы это сделать поставьте галочку рядом с Editorial Use Only в меню редактора контента. После этого появится напоминание, что редакционный контент не может иметь релиза.

Как отправить редакционный контент в Shutterstock?

Редакционный контент, который не был помечен как Editorial Use Only, будет отклонен с причиной “Editorial Caption”.

Станьте автором Шаттерсток уже сегодня и начни зарабатывать на любимом деле

2 комментария к “Как отправить редакционный контент в Shutterstock?”

  1. Уже несколько раз отклоняли редакционные фото на Шаттерстоке из-за неправильного описания.Пишут,что описание не соответствует содержанию,почему-то,хотя следую их советам “Где,когда,что,кто,что происходит”.Коммерческие фото грузятся нормально,а редакционные совсем не принимают ,как пишут,из-за описаний.

    Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.