Чтобы помочь вам спланировать свой контент план, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в августе 2020 года. Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим климат на нашей планете, офисы в эпоху социального дистанцирования, индустрию красоты и здоровья в новой реальности и вкусную, но вредную еду.
Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения. Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, то необходимы разрешения владельцев собственности.
Изменения в окружающей среде
- Да, День Земли уже прошел, но интерес к нашей планете не угасает. Популярны будут изображения, показывающие, как ученые исследуют изменения климата и возобновляемые источники энергии.
- Часто будут искать впечатляющие визуальные материалы, демонстрирующие стихийные бедствия, такие как землетрясения, ураганы, грозы и торнадо.
- Заказчики будут искать изображения экологичных домов, оборудованных умными устройствами, солнечными батареями и системами переработки отходов.
- Огромным спросом будут пользоваться изображения, привлекающие внимание к экологии, особенно в условиях роста использования доставки и самовывоза различных продуктов.
Красота и здоровье сегодня
- Кабинеты врачей, парикмахерские и салоны красоты открываются, и заказчикам нужны будут изображения, показывающие, как работают такие заведения с соблюдением требований к безопасности.
- Снимайте фотографии, демонстрирующие, как пациенты посещают врачей, стоматологов, специалистов по иглоукалыванию и другие заведения, связанные со здоровьем, соблюдая при этом социальное дистанцирование.
- Добавляйте изображения, которые помогут подчеркнуть развитие телемедицины: консультации и сеансы лечения с использованием интернета.
- Особенно активно будут искать снимки, демонстрирующие новые правила, связанные с социальным дистанцированием, и меры защиты, такие как использование масок, прозрачных перегородок и разметки для очередей.
Работа в эпоху социального дистанцирования
- Люди возвращаются в офисы, но наши рабочие места выглядят совсем не так, как раньше.
- Сейчас, когда многие будут возвращаться на работу, часто будут нужны изображения, показывающие колл-центры, производственные помещения и сервисные центры, в которых соблюдают социальное дистанцирование.
- Снимайте визуальные материалы, демонстрирующие новые процессы найма, например виртуальные системы для поиска сотрудников и собеседования с использованием видеосвязи.
- Популярны будут изображения новых мест для совместной работы, где соблюдаются требования к социальному дистанцированию: отгороженные рабочие места, длинные столы, переговорные с ограниченным количеством мест.
Самое вредное и вкусное
- Это был трудный год! Сделайте перерыв и взбодритесь, побаловав себя вредной едой. Вы заслужили!
- Популярностью будут пользоваться изображения бургеров, картошки фри, молочных коктейлей и пиццы, которые доставляют на дом или забирают в ресторанах.
- В следующем месяце будут искать визуальные материалы, иллюстрирующие сладкое. Фотографируйте свои любимые лакомства или же снимайте процесс приготовления десертов, таких как пончики или шоколадные батончики.
- Также можно снимать забавные кадры с людьми за едой — их наверняка будут искать.
Читайте другие статьи из данной серии за 2019 год:
- Самый востребованный контент в декабре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в ноябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в октябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в сентябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в августе по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в июле по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в июне по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в мае по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в апреле по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в марте по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в феврале по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в январе по версии Shutterstock.com.
Думаю, эти темы действительно пользовались в августе спросом, также была очень востребована на этой площадке спортивная тематика.
Дистанцирование – хорошая тема. Много сюжетов востребовано, про остальное такое не могу сказать.