Чтобы помочь вам спланировать свой контент план, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в феврале 2021 года. Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим визуальные материалы с изображением людей, объектов внутри и снаружи помещений, сцен, связанных с виртуальной реальностью, а также визуальные материалы с ночными пейзажами.
Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения. Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, то необходимы разрешения владельцев собственности.
Смотрите также! Что рекомендовал Шаттерсток в феврале в предыдущие годы:
- Самый востребованный контент в феврале 2018
- Самый востребованный контент в феврале 2019
- Самый востребованный контент в феврале 2020
Люди
- Благодаря новым разрешениям моделей Shutterstock с цифровой подписью можно лучше раскрыть человеческую натуру — рассмотрите возможность съемки семьи, друзей или даже наемных моделей.
- Снимайте разнообразные семьи, старые и молодые пары, взаимодействующие и отдыхающие дома, а также просто проводящие время вместе.
- Снимайте небольшие группы друзей, отдыхающих дома или в общественных местах, особенно если они практикуют социальное дистанцирование.
- Обстановка может быть любой: от простой домашней до динамической студийной.
С разрешением владельца собственности
- Благодаря новым цифровым разрешениям владельцев собственности вы можете исследовать свой мир и снимать различные пространства.
- Возможности бесконечны — жилые помещения, кабинеты врачей, музеи и многое другое. Старайтесь находить помещения без людей.
- В условиях, когда так много людей все еще должны оставаться дома, клипы семей, взаимодействующих дома или создающих что-то своими руками на заднем дворе, являются хорошим выбором.
- Результаты съемки жилых или коммерческих районов с высоты с помощью дронов или иных средств всегда пользуется популярностью.
Виртуальная реальность
- Поскольку люди проводят все больше времени дома, они все чаще пытаются сбежать в виртуальную реальность. Воспользуйтесь этой нарастающей тенденцией в своей работе.
- К популярным снимкам могут относиться снимки с людьми, использующими гарнитуры виртуальной реальности дома, будь то в одиночестве или с друзьями и семьей.
- Проиллюстрируйте свою интерпретацию фантазийной среды, в которой могут находиться эти пользователи.
- Поскольку судьба многих тренажерных залов все еще находится в подвешенном состоянии, тренировочные программы для виртуальной реальности становятся все более популярным вариантом.
Ночь
- Все больше заказчиков стремятся исследовать ночной мир во всех его проявлениях: от шумных центральных улиц до тихих пригородных районов.
- Ночная жизнь не исчезла — люди все еще собираются на заднем дворе и проводят вечеринки на крыше. Подумайте о том, чтобы направить свой объектив на сцены празднования.
- Ночные пейзажи природы являются популярным выбором для иллюстраций.
- От просмотра телевизора или чтения в постели до выключения света и наслаждения сном — наши пользователи смотрят на то, что происходит после захода солнца.