Чтобы помочь вам спланировать свой контент план, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в июле 2020 года. Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим социальное дистанцирование, безопасные походы в магазины и рестораны, время в одиночестве на свежем воздухе, поддержку малого бизнеса и работников служб жизнеобеспечения.
Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения. Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, то необходимы разрешения владельцев собственности.
Социальное дистанцирование сближает
- Постепенно начинают снимать ограничения, и заказчики будут искать изображения, демонстрирующие то, что можно делать вместе, соблюдая социальное дистанцирование.
- Популярны будут визуальные материалы, демонстрирующую бесконтактную доставку гостинцев и самого необходимого друзьям и родным.
- Заказчики будут искать изображения праздников, которые отмечают небольшими группами в строгом соответствии с правилами безопасности: дней рождения, свадеб и других мероприятий.
- Особой популярностью будут пользоваться изображения творческих подходов, направленных на соблюдение требований к социальному дистанцированию.
Безопасные походы в магазины и рестораны
- Магазины и рестораны постепенно открываются, и заказчикам будут нужны изображения, показывающие, как разные заведения работают в это необычное время.
- Фотографируйте людей, которые стоят на улице в очередях за необходимыми товарами, соблюдая социальное дистанцирование.
- Отправляйте изображения ресторанов, которым удалось создать необычные условия для приема пищи или эффективно заниматься доставкой.
- Популярностью будут пользоваться снимки, на которых демонстрируются доставка или самовывоз местных товаров (предпочтительно созданных малым бизнесом).
На свежем воздухе в одиночестве
- Отправиться на природу — привычный способ уединиться, но сейчас то время, которое человек проводит в одиночестве на природе, приобретает особое значение.
- Часто будут искать изображения людей, которые гуляют в одиночестве или с домашними животными в ближайших парках или по лесным тропинкам.
- Снимайте изображения, показывающие активный отдых на природе или на свежем воздухе, например пешие прогулки, бег, скейтбординг или катание на велосипеде.
- Популярностью будут пользоваться снимки того, что происходит дома после прогулки, например мытье домашних животных и стирка спортивной одежды.
Поддержка малого бизнеса и тех, кто на передовой
- Каждый день врачи, продавцы, медсестры, курьеры, соцработники и многие другие делают все возможное, чтобы наша жизнь не останавливалась. Огромным спросом будут пользоваться изображения, демонстрирующие их работу и помогающие передать, как она важна.
- Малый бизнес играет большую роль в нашей жизни, и мы советуем снимать доставку различных товаров, будь то цветы, свежая выпечка или другие продукты.
- Будут искать изображения социальных и медицинских работников, которые участвуют в совещаниях в Zoom и выполняют свои обязанности, соблюдая нормы социального дистанцирования.
- Важнейшей темой будут небольшие предприятия, которые изо всех сил стараются держаться на плаву, и портреты их владельцев, передающие глубокие эмоции.
Читайте другие статьи из данной серии за 2019 год:
- Самый востребованный контент в декабре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в ноябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в октябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в сентябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в августе по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в июле по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в июне по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в мае по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в апреле по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в марте по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в феврале по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в январе по версии Shutterstock.com.
Добавила бы в список востребованных ещё и изображения праздничных мероприятий, таких как свадьба, день рождения в наше нелёгкое время, а так же дистанционное обучение в школах и ВУЗах. Думаю, что это тоже будет интересовать людей в ближайшие годы.
Согласен, это классические темы. Востребованность в них есть.