Чтобы помочь вам спланировать свою следующую съемку, редакция микростока Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать клиенты в июне 2020 года. Июньский спецвыпуск посвящен иллюстраторам.
Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим людей, взаимодействующих с новостями, поддержанию психического здоровья, домашнее обучение для детей и повторяющиеся узоры.
Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения.
Если в материалах есть узнаваемые лица людей, то они должны сопровождаться модельными релизами. Если можно узнать конкретные места, то необходим подписанный релиз собственности.
Еще, еще! Читайте во всех подробностях!

Для привлечения внимания заказчиков к вашим иллюстрациям, связанным с новостями, рекомендуется использовать изображения, на которых изображены люди, взаимодействующие с новостями. Например:
- Иллюстрации, изображающие семьи или соседей, смотрящих телевизор дома вместе.
- Люди, читающие газету или просматривающие новости на планшете или мобильном телефоне.
- Облачка с текстом, отражающим новости и глобальные события.
- Мотивирующие надписи, отражающие актуальные события в мире.
Важно помнить, что при выборе изображений не следует использовать шрифты или логотипы, защищенные авторским правом, или связанные с наименованиями и компаниями.
Поддержание психического здоровья

С увеличением осознания людьми по всему миру важности психического здоровья, поддержание здоровой психики стало более актуальным, чем когда-либо. Вот несколько идей для иллюстраций и векторной графики:
- Иллюстрации, которые способствуют здоровому развитию детей, включая развитие мозга.
- Векторная графика и иллюстрации, демонстрирующие различные методы терапии, такие как логопедические занятия и консультации у психолога.
- Изображения, демонстрирующие уход за собой в домашних условиях и действия, способствующие психическому здоровью, такие как чтение, садоводство, приятные занятия в уютной обстановке.
- Визуальные материалы, показывающие цифровой детокс: отключение телефона, отказ от компьютера, приятные занятия, не связанные с технологиями.
При выборе терминологии следует избегать оскорбительных выражений и стараться использовать язык, ориентированный на человека.
Обучение и развитие дома

Микросток ищет изображения, иллюстрирующие переход на домашнее обучение для детей и подростков. Создавайте иллюстрации и векторную графику, которые показывают эти изменения:
- Дети, участвующие в приготовлении пищи и выполнении других домашних дел.
- Домашнее обучение и родители, занимающиеся обучением своих детей дома.
- Семья, проводящая время за настольными играми и чтением книг.
- Дети, использующие высокие технологии для общения между собой.
Повторяющиеся узоры и тематические коллажи

Вам предлагается создавать захватывающие коллажи на различные темы, используя свое воображение и идеи из данного руководства. Некоторые примеры произведений, которые можно создать, включают:
- Повторяющиеся коллажи из предметов, связанных с определенной популярной темой.
- Идеи для тем можно найти в блоге или в данном руководстве.
- В качестве темы можно выбрать, например, уход за собой, включая предметы, используемые для домашнего ухода, и получение удовольствия от времени, проведенного дома.
- Еще одним примером может быть садоводство: вы можете создать коллаж из инструментов, необходимых для работы в саду весной.
Читайте другие статьи из данной серии за 2019 год:
- Самый востребованный контент в декабре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в ноябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в октябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в сентябре по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в августе по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в июле по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в июне по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в мае по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в апреле по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в марте по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в феврале по версии Shutterstock.com.
- Самый востребованный контент в январе по версии Shutterstock.com.
Сейчас людям очень привычно выражать свои эмоции, желания картинками. Визуализация эмоций всегда актуальна, а если картинка подхватывает волну происходящих событий, то она всегда идет нарасхват.
Это точно. Визуал рулит.