Почему мой контент не приняли из-за аккредитации для прессы?

Если ваш контент не приняли на Shutterstock.com и в числе причин указали следующую: “Image was taken at an event that requires press credentials. Please send press credentials to credentials@shutterstock.com prior to submitting this type of content”, то вероятно это произошло из-за того, что фотографии были сделаны на мероприятии, которое требует пресс аккредитации. Прежде чем отправлять изображения или видеоролики со спортивных мероприятий, концертов, красных ковровых дорожек, авиашоу, театральных представлений, вам необходимо отправить свой пресс-паспорт или официальную переписку по электронной почте на адрес credentials@shutterstock.com.

Ниже вы можете увидеть пример фотографии от  Kiko Jimenez для которой нужна пресс аккредитация:

Почему мой контент не приняли из-за аккредитации для прессы?

JEREZ DE LA FRONTERA, SPAIN – FEBRUARY 02: Sebastian Vettel, pilot of the team Ferrari in test Formula 1 in Circuito de Jerez on feb 02, 2015 in Jerez de la frontera.

Требования к аккредитации

Пресс аккредитация показывает, что вы уполномочены снимать событие. Для изображений или видеороликов, представленных для редакционного использования и снятых на перечисленных ниже мероприятиях, требуется подтверждение аккредитации перед отправкой в Shutterstock:

  • Авиасалоны и авиашоу.
  • Концерты, проводимые в частных местах с входом по билетам.
  • Красные ковровые дорожки.
  • Спортивные мероприятия, в том числе проводимые в непрофессиональных школах.
  • Театральные представления, в том числе снятые на школьных спектаклях или в театральном кружке.

20 марта 2017 года были внесены изменения в политику пресс аккредитации. Следующие типы событий больше не требуют пресс аккредитации:

Фестивали с входом по билетам

  • Сюда входят крупные музыкальные фестивали, кинофестивали, кулинарные фестивали и др.
  • НО. Для фотографий с концертов или театральных представлений, проводимых на этих фестивалях, по-прежнему требуется аккредитация.

Автосалоны

  • Это включает, но не ограничивается крупными автошоу, которые проходят в конференц-центрах.

Конвенции / Выставки / Торговые Выставки

Церемонии открытий

  • Открытие шоссе, открытие магазинов и т. д. Сюда также входят мероприятия, поддерживаемые знаменитостями.

Shutterstock принимает две формы пресс аккредитации:

1. Бейдж с события (наклейки недостаточно), который указывает что у вас есть разрешение на съемку и содержит следующую информацию:

  • Название мероприятия.
  • Дата проведения.
  • Ваше имя (если возможно).

2. Переписка в форме письма или электронного письма с уполномоченным представителем места проведения, руководством исполнителя или другим уполномоченным представителем мероприятия, имеющим полномочия предоставить вам полномочия для съемки мероприятия. Такая корреспонденция должна включать следующую информацию:

  • Название мероприятия.
  • Дата проведения (если нет, то дата электронного письма).
  • Ваше имя.
  • Имя уполномоченного представителя и название компании.
  • Электронное письмо должно быть отправлено с адреса электронной почты представителя компании.

Как отправить пресс аккредитацию

  • Напишите на credentials@shutterstock.com до отправки вашего контента. Как только ваша аккредитация будет утверждена, будет создано специальное примечание для инспектора, которое должно быть добавлено к батчу.
  • Запросы по аккредитациям обрабатываются с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы (время по Нью-Йорку). Большинство данных рассматривается в течение 48 часов, но обработка запросов, поданных в выходные дни, займет больше времени. Если вам необходимо утвердить свою аккредитацию до наступления чувствительного ко времени мероприятия в выходные дни, обязательно свяжитесь с фотобанком не позднее четверга, предшествующего мероприятию.
  • Обратите внимание, что пресс аккредитация оценивается и проверяется в каждом отдельном случае.
  • Убедитесь, что размер отправляемых файлов не превышает 10 МБ, в противном случае шаттерсток их не получит.

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.

Мы в соц медиа: ВК | Группа в Фейсбуке | Твиттер | Телеграм Канал | Телеграм Чат для Микростокеров

Обсудить эту статью можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.

П.П.С. Чтобы оставаться в курсе происходящих событий и новостей подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку от www.supermicrostock.ru. В каждом выпуске, помимо прочего, вы будете получать 5-10 горячих рекомендаций на самые перспективные темы для векторных иллюстраторов. Рассылка выходит раз в неделю по воскресеньям.

Станьте автором Шаттерсток уже сегодня и начни зарабатывать на любимом деле


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 комментария к “Почему мой контент не приняли из-за аккредитации для прессы?”

  1. да толку то на почту отправлять
    отправлял акредетацию с СПБ Опен – все равно фотки не приняли

      1. с фоткой
        отправлял после
        несколько раз и каждый раз писали пришли номер аккредитации

        в след раз уже буду знать что надо отправлять ДО

        вы рейтинг не сделали? позицию посмотреть не можете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.