Топ-100
Главная страница » Интервью » Интервью с южнокорейской микростоковой студией MiniWide.

Интервью с южнокорейской микростоковой студией MiniWide.

На данный момент микростоковая студия из Сеула MiniWide занимает первое место в рейтинге www.m-rank.net. Их рост не был чем-то неожиданным, он был поступательным и уверенным. Если смотреть данные рейтинга, то прирост позиций начался с сентября прошлого года. …

На данный момент микростоковая студия из Сеула MiniWide занимает первое место в рейтинге www.m-rank.net. Их рост не был чем-то неожиданным, он был поступательным и уверенным. Если смотреть данные рейтинга, то прирост позиций начался с сентября прошлого года. Сейчас в топе находится 663 работы из 2553. Что является отличным показателем для всех нас. Почему так сильно выросли их позиции за столь короткий промежуток времени? Я думаю, что их стиль и манера подачи попала в самый эпицентр спроса среди клиентов и совпала в общими графическими трендами настоящего времени. Плюс постоянство загрузки и иллюстрирование актуальных тем и проблем. Все это кумулятивно и дало такой эффект.

  • Всем привет. Расскажите пожалуйста немного о себе. Что такое Miniwide? Давно ли вы работаете с микростоками в качестве студии и как решили объединиться для этого?

Miniwide – это студия иллюстраторов, которая сфокусирована главным образом на продаже иллюстраций. Студия была основана в 2014 году. Основной причиной ее создания стало желание независимости от фриланс заказов и создание собственного контента. Иногда мы берем фриланс заказы, но Shutterstock это приоритет номер 1 в нашей работе.

Интервью с южнокорейской микростоковой студией MiniWide.

  • Сколько всего иллюстраторов в вашей команде?

Все начиналось с одного человека, но сейчас нас трое.

  • У ваших иллюстраторов есть профильное образование или они самоучки?

В нашей команде есть иллюстраторы у которых есть специализированное образование в сфере искусств, и есть те, у кого подобного нет, но это никак не влияет на качество работы. Сама студия не проводит никаких обучающих семинаров и не влияет на стиль иллюстратора. Каждый человек работает над изучением и развитием своего уникального стиля.

  • Вы говорите, что в вашей студии три иллюстратора. Вы все работаете в одном офисе или каждый у себя дома?

Мы работаем в одном офисе полный рабочий день.

  • Как вы платите зарплату иллюстраторам? Фиксированная плата за каждую иллюстрацию? Или процент от общего объема продаж?

Наша компания заключает годовой контракт на зарплату с иллюстратором. Зарплата также может варьироваться в зависимости от опыта работы.

  • Есть ли еще кто-то, помимо иллюстраторов? Кейвордисты, загрузчики, арт директор?

Несмотря на то, что я являюсь арт директором в команде, в остальном у нас нет никаких разграничений на должности.

  • Кто выступает в роли арт директора, большой ли у него опыт?

Как я уже упоминал выше, в роли арт директора выступаю я сам. И если говорить о моем опыте, то в самом начале он был немного шире, чем у остальных. Но через какое-то время знания и навыки других иллюстраторов позволили нивелировать данное отставание.

  • Не знаю, знаете ли вы такой сайт как М-ранк, но в России многие векторные иллюстраторы используют его для поиска новых ниш. Сейчас там вы находитесь на 1-м месте по количеству работ в топе. Мои поздравления.

Нет, мы не были знакомы с данным сайтом. Спасибо, что показали нам его.

  • В вашем портфолио проработано множество тем в различных вариантах. Почему именно так? Почему не единый стиль например?

Поскольку у нас нет конкретного клиента, мы ничем не ограничены. Мы выбираем темы, которые интересуют нас каждый день сами по себе. Я считаю, что благодаря этому каждый человек может выбрать действительно подходящий ему вариант. Конечно, есть темы, у которых устойчивые и стабильные продажи. Чаще всего это тематические рисунки на тему бизнеса, поэтому мы рисуем их в большем количестве, чем другие. Ну и поскольку у каждого иллюстраторов есть свой стиль, в нашем портфолио вы и видите несколько стилей иллюстраций. Иллюстраторы обычно не сидят на месте, все стремятся расширять свои границы, пробуя что-то новое. Я считаю, что это приводит к увеличению прибыли для студии. И это хорошо.

  • Планируете ли развивать другие направления и стили?

Мы всегда находимся в поиске модных и трендовых стилей и направлений и готовы к изменениям в любой момент.

  • Многие портфолио на Шаттерстоке выглядят подобно друг другу с одинаковыми темами и стилями, думаете это правильный подход?

Хотя я думаю, что портфолио с конгруэнтной концепцией, стилем и тоном это очень надежный подход к работе на микростоках, я все же считаю, что делать то, что вы хотите, является наилучшим вариантом. Не бойтесь выделиться.

  • С какими микростоками вы работаете, помимо шаттерстока?

Мы также работаем с Adobe Stock, но фокус нашего внимания все-таки сосредоточен на Shutterstock.

  • Кто и как выбирает новые темы для иллюстраторов?

Выбор новых тем ложится на плечи самих иллюстраторов. Мы помогаем друг другу делясь находками трендов и горячих направлений. Иллюстраторы конечно же знают важные даты и праздники, такие как День Святого Валентина и др. Но я ими не управляю. Честно говоря, у меня есть список, в котором я написал все темы, но его никто не читает.

Интервью с южнокорейской микростоковой студией MiniWide.

  • Не считаете ли вы, что в таком случае необходимо ограничивать свободу иллюстраторов и ставить их в определенные рамки?

На микростоках очень большое разнообразие клиентов, и мы не можем точно знать, какие иллюстрации будут куплены клиентом. Бывают случаи, когда работы, которые нам не понравились, продавались лучше, чем те, на которые мы тратили больше времени и сил. Вот почему я считаю, что нет необходимости ограничивать свободу иллюстраторов.

  • Ваш стиль очень легкий, как пришли к нему?

Я заинтересовался флэт дизайном в ту пору, когда занимался моушен графикой. С тех пор продолжаю его развивать и совершенствовать. И да, я все еще вижу минимализм как продолжающуюся тенденцию.

  • Где ваши иллюстраторы ищут вдохновение для своих работ? Есть ли любимые дизайнерские сайты?

Здесь нет ничего особенного. Смотрим то, что смотрят все. Pinterest и Behance.

  • В какой программе рисуют ваши иллюстраторы?

Все используют Adobe Illustrator.

  • Наблюдаете ли вы коррекцию дохода в летний период? Или доход находится на одном уровне в течение года

Наша прибыль росла в устойчивом темпе до прошлого года, но в этом году все выровнялось. Каких-либо коррекций мы не наблюдаем. Все ровно.

  • Можете показать три самых продаваемых иллюстрации из вашего портфолио и сколько они вам принесли?

Это три иллюстрации, которые вы видите в этой статье. Каждая из них принесла $1000.

  • Расскажите сколько налогов должен заплатить иллюстратор фрилансер в Корее и нужно ли ему регистрироваться в качестве ИП? И сколько налогов платят такие компании как вы?

Большинство иллюстраторов в Корее не зарегистрированы как ИП и работают внештатными сотрудниками. У фрилансеров налог составляет 3,3%. Для таких компаний как мы налог составляет 10%.

  • Какие популярные сайты по микростокам есть в твоей стране? Есть ли форум где все общаются и делятся информацией?

Из того, что я знаю, большинство общаются на форуме Shutterstock, а некоторые на Creative Market. У нас также популярен сайт Freepik.

Интервью с южнокорейской микростоковой студией MiniWide.

  • Широко ли сообщество микростоковых иллюстраторов в Корее?

Мое краткое исследование показало, что сообщество Shutterstock Korea не очень активно и малочисленно. Конечно я точно не могу отвечать за всех, т.к. я не принимаю активного участия в нем.

  • Находитесь ли вы сейчас в поиске новых иллюстраторов для команды?

Начнем с того, что все наши иллюстраторы – штатные сотрудники. Перед тем как принять кого-то, мы смотрим на их резюме, просим зайти на собеседование и если нас все устраивает, договариваемся о заработной плате. Поскольку мы частная компания, наш кадровый бюджет очень ограничен, но мы всегда находимся в поиске новых работников.

  • Можете дать несколько советов начинающим микростокерам?

Самым важным фактором в начале является количество создаваемых работ. Уделяйте как можно больше времени именно этому. Мы увеличили нашу прибыль, когда увеличили количество загружаемых работ. Кроме того, я бы рекомендовал переходить от одной темы к другой. Развивайте разные направления. Не засиживайтесь на одном.

  • Можете дать несколько советов опытным и устоявшимся микростокерам?

Нет, у меня нет никаких советов. Они все делают чудесно.

  • Спасибо за интервью.

Пожалуйста

Читайте также:

4 комментария к “Интервью с южнокорейской микростоковой студией MiniWide.”

  1. Хех, забавные он дает ответы, на засиживаться в одной теме. Оно, конечно, правильно, только вот в топе у них одни человечки…что-то они засиделись в теме )
    Если личное мнение, что работы не ахти из общей массы, чтобы быть в топе. ИМХО.
    Ну и я даже скажу больше – они выпадут из топа, причем в ближайшие думаю максимум полгода.
    Странно как они туда вообще попали ))))
    А комментарий, что поначалу просто много грузите, говорит о том, что он сильно лукавит. Мало много грузить, работы должны быть заранее в стилистике, тренде и т.д.
    В общем лень уже писать, Но будет посмотрим что будет через полгода, Просто чел еще верит в сказки )))

    Ответить
    • Согласен с тем, что надо много грузить, но грузить хорошего качества. А выпадут или нет из топа за полгода – посмотрим 🙂

      Ответить
  2. Не соглашусь с Русланом. У Ребят довольно крутые иллюстрации и один из самых трендовых портфелей. Такие вряд ли выпадут из топа!

    Ответить
    • Из топа на шатре выпадают любые работы после одного года. Какими бы не были сами работы и их покупки. Такова формула…

      Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.