Чтобы помочь вам спланировать свой контент план, Shutterstock.com рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в июне 2021 года. Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим жилое пространство, важные учреждения, общественные заведения и высокотехнологичные установочные кадры.
Если вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, то можете воспользоваться предложенными темами и наполнить свой блог полезными статьями. Используйте базу микростока Shutterstock.com для поиска и покупки нужных фотографий, векторной графики и видео файлов.
Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения. Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, то необходимы разрешения владельцев собственности.
Смотрите также! Что рекомендовал Шаттерсток в июне в предыдущие годы:
- Самый востребованный контент в июне 2018
- Самый востребованный контент в июне 2019
- Самый востребованный контент в июне 2020
Жилое пространство
- Спросом будут пользоваться изображения всевозможных помещений — в городах и пригородах — где люди себя чувствуют как дома.
- Снимайте частные и многоквартирные дома, гостиницы и прочие жилые пространства.
- Пробуйте запечатлевать одно и то же помещение в разное время суток.
- Чтобы сделать свои снимки максимально ценными, получите подписанное разрешение владельца собственности и удалите все упоминания адресов, логотипы, номерные знаки, произведения искусства.
Важные учреждения
- Микросток ждет от нас сюжеты, связанные с такими учреждениями, как больницы, церкви, тюрьмы, конференц-центры и другие места, где собираются люди.
- Снимайте общие планы и конкретные фрагменты помещений.
- Старайтесь захватить в кадр то, что указывает на характер здания, не раскрывая его конкретного названия.
- Соблюдайте права собственности и все местные законы и нормы.
Местные заведения
- Помогите людям рассказать их истории через изображения мест, где они работают, делают покупки, общаются, — например, ресторанов, баров, кафе, магазинов, спортзалов.
- Старайтесь не включать в кадр узнаваемую символику, рисунки, людей и какую-либо конфиденциальную информацию.
- Используйте локации, не связанные с известными местами.
- Снимайте заведения с особой атмосферой и индивидуальностью, например семейные магазинчики, а не крупные супермаркеты.
Привлекательные установочные кадры
- Хотите увидеть свои видео на большом экране? Голливудским продюсерам прежде всего интересны высококачественные установочные кадры уличных зарисовок с распространенными сюжетами.
- Наибольшую ценность на рынке имеют видео с разрешением 4K, частотой кадров 23.98p и выдержкой 180° (1/48 в секунду).
- Немного расширьте цветовую гамму в ваших клипах, чтобы зритель почувствовал широту сцены, и выкладывайте финальные материалы с качеством ProRes 422 (HQ) и глубиной цвета 10 бит.
- Старайтесь снимать с минимальным перемещением камеры или без него, используя штатив, слайдер, опору или шарнир. Если камера все же двигается, в начале или конце клипа должны быть фрагменты без движения продолжительностью 2-3 секунды.