Чтобы помочь вам спланировать свой контент план, Шаттерсток.ком рассказывает, какие материалы будут искать заказчики в июне 2021 года. Отдайте предпочтение изображениям, демонстрирующим жилое пространство, важные учреждения, общественные заведения и высокотехнологичные установочные кадры.
Если вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, то можете воспользоваться предложенными темами и наполнить свой блог полезными статьями. Используйте базу микростока Шаттерсток для поиска и покупки нужных фотографий, векторной графики и видео файлов.
Для получения наилучших результатов демонстрируйте в своих материалах людей разной этнической принадлежности, пола, возраста, типа телосложения, имеющих различные физические ограничения. Если в материалах можно узнать лица людей, они должны сопровождаться разрешениями моделей. Если можно узнать конкретные места, то необходимы разрешения владельцев собственности.
Смотрите также! Что рекомендовал Шаттерсток в июне в предыдущие годы:
- Самый востребованный контент в июне 2018
- Самый востребованный контент в июне 2019
- Самый востребованный контент в июне 2020
Жилое пространство
- Требуются изображения различных помещений — как в городах, так и за городом, где люди ощущают себя как дома.
- Фотографируйте частные и многоквартирные дома, гостиницы и другие жилые пространства.
- Попробуйте сделать снимки одного и того же помещения в разное время суток.
- Для того, чтобы ваши фотографии были наиболее ценными, получите подписанное разрешение владельца недвижимости и уберите все упоминания адресов, логотипы, номера машин и произведения искусства.
Важные учреждения
- Микросток заинтересован в фотографиях, связанных с различными учреждениями, такими как больницы, церкви, тюрьмы, конференц-залы и другие места, где собираются люди.
- Снимайте как общие, так и детализированные планы интерьеров этих помещений.
- Попытайтесь зафиксировать детали, которые отражают характер здания, избегая упоминания его конкретного названия.
- Не нарушайте права собственности и соблюдайте все местные законы и нормы.
Местные заведения
- Вы можете помочь людям поделиться своими историями, запечатлев места, где они работают, делают покупки, общаются и занимаются спортом, например, рестораны, бары, кафе, магазины, спортзалы.
- Избегайте в кадре узнаваемых символов, рисунков, людей и конфиденциальной информации.
- Выбирайте локации, которые не связаны с известными местами.
- Запечатлевайте заведения с уникальной атмосферой и индивидуальностью, например, семейные магазины, а не крупные супермаркеты.
Привлекательные установочные кадры
- Хотите, чтобы ваше видео попало на большой экран? Голливудским продюсерам наиболее интересны качественные сцены уличных видов с общеизвестными сюжетами.
- Наибольшую ценность на рынке представляют видео с разрешением 4K, частотой кадров 23.98p и выдержкой 180° (1/48 в секунду).
- Для создания ощущения пространства на сцене стоит расширить цветовую гамму в видео. Финальные материалы лучше выкладывать в формате ProRes 422 (HQ) с глубиной цвета 10 бит.
- Для стабильности съемки следует использовать штатив, слайдер, опору или шарнир, с минимальным перемещением камеры или без него. Если камера все же двигается, то необходимо добавить фрагменты без движения продолжительностью 2-3 секунды в начале или конце клипа.