Топ-100
Главная страница » Shutterstock » Почему мой контент не приняли из-за видимого товарного знака?

Почему мой контент не приняли из-за видимого товарного знака?

Если ваше изображение не приняли на Shutterstock.com и в числе причин указали следующую: «Image contains visible brand names or logos», то вероятнее всего это связано с тем, что на вашем изображении присутствуют видимые логотипы и названия торговых марок, чье использование в коммерческих целях запрещено.

Микростоки не принимают в свои базы изображения, содержащие торговые марки. Поскольку они потенциально могут быть использованы таким образом, что могут вызвать путаницу в источнике предоставления определенных продуктов или услуг. Поэтому могут нарушать права на товарные знаки других лиц.

Что такое торговая марка?

Торговая марка это слово, имя, символ или устройство — или их комбинация — которые могут использоваться для идентификации определенных продуктов или услуг. Если слово, имя, символ или устройство в вашем изображении напоминают конкретный продукт или услугу, то помните, что он может быть защищен товарным знаком. Например товарным знаком будет являться логотип или дизайн какого-либо продукта, который будет связан с конкретной компанией, например логотип в виде галочки на кроссовках Nike.

Могу ли я отправлять на проверку в Шаттерсток изображения, содержащие видимые торговые марки, для коммерческого лицензирования?

Во избежание неправильного использования товарного знака или логотипа Шаттерсток не принимает изображения, содержащие изолированные или видимые товарные знаки или логотипы для коммерческого использования.

Контент, предназначенный для коммерческого использования, может использоваться клиентами фотобанка в коммерческих целях, например, в рекламе или упаковке продукта. Поэтому Шаттерсток не принимает контент, который содержит видимые товарные знаки для коммерческого использования, чтобы предотвратить непреднамеренное нарушение пользователем товарного знака.

Нижеприведенное изображение неприемлемо для коммерческого использования, только для редакционного:

Что я могу сделать, если мое изображение содержит торговую марку?

  • Если ваше изображение содержит торговую марку, то прежде чем загрузить его на микросток, вы обязаны удалить ее с вашего снимка. Только после этого, станет возможным лицензировать ваше изображения для коммерческих целей.
  • Контент, содержащий видимые торговые марки, также может быть отправлен для использования в редакционных целях. У Шаттерстока есть свои требования к такому виду контента, которые можно прочитать в этой статье: Как отправить редакционный контент в Shutterstock?

Рекомендации

  • Когда снимаете изображения, которые в дальнейшем собираетесь продавать на микростоках для коммерческих целей, держите в голове информацию о том, что микростоки не принимают изображения с торговыми марками, которые относятся к уже существующим брендам и корпорациям
  • Если вы работаете с моделями, внимательно изучите их одежду, чтобы не было видно никаких логотипов или названий брендов
  • Будьте осторожные при съемке предметов с различными этикеткам, или фокусировке на рекламных щитах, логотипах при съемке на улице
  • Если вы создаете контент с видимой торговой маркой, подумайте о грамотной пост обработке, которая позволит использовать изображение в коммерческих целях
  • В конце концов вы можете отправить вашего изображение как редакционное. При этом не забудьте прочитать стандарты для редакционных изображений
Регистрация автора на микростоке Shutterstock.com.

4 комментария к “Почему мой контент не приняли из-за видимого товарного знака?”

  1. Да, известно про марки, но мне интересно почему же как раз их много на Шаттерстоке, куууча такого контента и они приняты, да плюс еще и в рейтинге скачивания, к примеру значек инстаграм, фейсбук и тому подобные четко видимые знаки и марки, а тут отправил изображение с нечетким элементом без прорисовки, просто флэт и увидели известную марку в телефоне, а ничего что на Шаттере есть копии реально отрисованных Самсунгов и другие телефоны. Как вот это объяснить?

    Ответить
    • Это объясняется тем, что скорее всего такие изображения либо были приняты неграмотным специалистом, либо были приняты в автоматическом режиме. Ради эксперимента я сам отправлял подобные изображения и все они были не приняты у меня. Как проскакивают у других – остается загадкой.

      Ответить
  2. Пыталась загрузить панорамы Праги. Не приняли из-за присутствия ТМ на фото.
    ОК, загрузила все в фотошоп, скрыла все вывески и надписи на кафе, магазинах, торговых палатках – не приняли все равно! Издевательство какое-то!

    Ответить

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.