Это делают все успешные микростокеры.

В одной из предыдущих статей, я писал что делать с работами попавшими в топ на Shuttersock. Сегодня я хочу немного развить эту тему и порассуждать на тему плотности ваших работ на странице выдачи. Сперва объясню, что я подразумеваю под плотностью работ. Плотность работ – это количество работ одного автора на странице выдачи результатов конкретного поискового запроса. Т.к. Shutterstock показывает 100 работ на страничке, то измерять будет ее удобно в процентах. Если рассматривать другие микростоки, то аналогия также подойдет. Если на странице находится 10 работ автора, то плотность равна 10%, если 1 работа то 1%.

Окунемся в историю и вспомним сколько работ одного автора можно было встретить в выдаче. Ситуация доходила до такого состояния, что плотность работ доходила до 50%. Шли годы, количество авторов увеличивалось, плотность постепенно уменьшалась. Старые авторы никак не реагировали на ситуацию и постепенно канули в лету. Пришло множество новых иллюстраторов с фотографами и разбавили плотность до 1-5%. Сегодня вы уже никогда не увидите ситуации, при которой пол страницы будет принадлежать одному. Авторы словно вороны накидываются на кормящие темы и пытаются любыми способами попасть на первую страничку.

Это делают все успешные микростокеры.
Сейчас уже довольно сложно представить ситуацию, когда три автора делят между собой нишу.

Совсем недавно, некоторые авторы нашли и решили использовать для себя нехитрый способ, для увеличения плотности своих работ через черный ход. Да, да, я о спам работах. Простые манипуляции с названием работы и ключевыми словами, позволяли им царствовать в выдаче. Различные штампы и надписи завалили микросток Shutterstock, чем конечно же, вызвали недовольство всех остальных. Эта история закончилась печально для особо ретивых, чьи-то работы удалили, чьё-то портфолио забанили. Были и те, кто пошел на попятную и внес изменения в метаданные своих работ. Их портфолио остались, но работы откатились на те места, где им и полагается быть.

Это был единственный случай нечестных и неправомерных действий некоторых авторов. Но мы вернемся с вами к тем методам, правильность и честность которых, никто и никогда не оспорит. Напомню, что основным условием успеха, впрочем как и всегда, является высокое качество работ.

Так что же делают все успешные микростокеры чтобы увеличить плотность работ на странице?

  • Симилярить много и постоянно. Как бы просто это не звучало, но это все еще хорошо работает, особенно в низкоконкурентных нишах. Мало просто сделать хорошую работу, ее нужно успеть показать миру. Представьте что у вас 1 минута в сутки, чтобы прорекламировать свой товар. И чей товар будет куплен, того кто гонял рекламу 100 раз за день или тот кто показал свой товар 1 раз?
  • Там где конкуренция высока необходимо прорабатывать тему в нескольких стилях. Заметьте, как например, в вашей нише обстоят дела с популярными работами. Уверен в том, что из 100 работ, большая часть выполнена в разнообразных цветах и стилях. Микросток пытается подать тему клиентам в как можно более разнообразных вариантах. Клиенты вряд ли все сразу будут покупать 10 различных симиляров, выполненных в одной манере. Симиляр симиляру рознь. Да, симиляры позволят выделится на странице новых работ, когда вы только загружаете работы. Но дальше нужно пробовать другие вариации. Это расширит охват.
  • Постоянство и регулярность загрузки. Данную прописную стокерскую истину никто не отменял.
  • Внимательно отнеситесь к составлению описаний и ключевых слов. Старайтесь как можно меньше копировать готовые наборы ключевых слов у конкурентов. А если делаете это, то не забывайте переводить каждое слово и соотносить их со своей работой. Если говорить о метаданных, то обязательно еще проверьте продающие ключевые слова конкурентов. Бывает так, что целый год грузишь симиляры, а какое-нибудь одно слово забыл добавить.
Это делают все успешные микростокеры.
Ситуация с годами все больше будет напоминать эту иллюстрацию. Т.к. со временем количество тем, отрабатываемых одним автором будет только расти.

Читайте также:
Феноменальный рост объема базы микростоков и что с этим делать обычному автору.
13 Лучших Фотобанков и Микростоков для Продажи Работ
Формула рейтинга автора на микростоке Shutterstock
Методы загрузки новых работ на Shutterstock.com
Интервью с микростоковым иллюстратором Ольгой Лебедевой


А что делать тем, чьи работы не достигают первых страниц?

Часто возникают ситуации, когда ты работаешь работаешь, а твоя работа все никак не пробьется на желанные первые позиции. Вместо этого, она прочно закрепляется на второй, третьей или четвертой страничке. Здесь может иметь место как одна большая проблема, связанная с качеством, так и целая комбинация.

  • В первую очередь необходимо подтягивать качество работ, если делаете на уровне остальных, то не пробьетесь. Нужно предложить что-то новое, что будет и выглядеть лучше и иметь большие шансы на покупку.
  • Проблемой многих является небрежность работы с ключевыми словами. Да, пара неточных строчек текста могут лишить вас заработка. Что называется, почувствуй силу пера.
  • В конце концов потребитель не останавливается в поиске работ на просмотре первой сотни. Те, кому нужен определенный контент, будет просматривать выдачу до победного конца. Поэтому стремитесь к тому, чтобы ваши работы были представлены на всех уровнях. Это вообще утопическая задача.

Из всех этих мелочей и складывается повседневная работа. При всем при этом, я не хочу, да и не имею права, навязывать вам свою точку зрения. Может быть вы автор с уникальным стилем, и нашли свою нишу, в которой половина работ ваши и выполнены в одном стиле. Стоит ли, тогда вам меня слушать или нет решать вам. А я лишь хочу сказать, что главное в нашей работе это анализ, анализ и еще раз анализ данных.

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *